+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Новости

Международная компания POWERCOM в 2017 году празднует свое тридцатилетие. О становлении, развитии и планах читайте развернутом интервью.

21 апреля 2017
POWERCOM сегодня – это компания с 30-летним стажем в производстве источников бесперебойного питания.

Компания POWERCOM была основана на Тайване 24 апреля 1987 года и в этом году мы отмечаем 30 лет ее существования. Разговор с редакцией CRN стал одним из первых, посвященных этому событию. Нам самим пришлось покопаться в истории, поискать старые фотографии, устроить виртуальный круглый стол с Тайваньскими коллегами. Получилось интересно. Полное интервью можно найти на страницах CRN/RE, здесь же мы решили поделиться лишь несколькими цитатами этого интервью и дать чуть больше фотографий.

Конечно, в России продукты POWERCOM появились не сразу. Это стало возможно после расширения производственных мощностей и открытия новой линии в Lien Chien (сегодняшнее местонахождение ее штаб квартиры). Случилось это где-то четверть века назад, что тоже является вполне солидной датой. В то время компания уже смогла занять весьма весомые позиции на Тайваньском рынке, и даже была удостоена правительственной награды Golden Plaza за лучшее электронное оборудование. Уже тогда в ее арсенале были не только линейно-интерактивные ИБП, но и свои передовые для того времени разработки в области создания онлайн ИБП - технология S.P.W.M. (Широтно-Импульсная Модуляция для генерации синусоидальной формы выходного сигнала).

Сэнди Ченг, вице-президент PowercomПо мнению Сэнди Ченг, вице-президента Powercom, в многочисленных успехах производителя великую роль сыграла поддержка со стороны его российского подразделения: «Ваша страна сегодня является самой важной и самой крупной частью продаж Powercom. Опыт российских коллег помогает нам лучше концентрироваться на нуждах российского рынка, обеспечивая его потребителям самую надежную бесперебойную защиту!».

А ведь и правда, все это время российское представительство не только очень внимательно следило за теми изменениями, которые происходили в умах потребителей, но и умело корректировало свою работу в соответствии с тенденциями рынка.


Андрей Маркин, PowercomАндрей Маркин: Конечно, за 20 лет нашего присутствия в России отечественный рынок ИБП достаточно сильно изменился. Поменялся состав игроков, структура спроса и даже сферы применения источников бесперебойного питания. Давайте вспомним основные «вехи» формирования рынка. Возможно, это поможет лучше понять наш подход к работе на нем.

Если не брать в расчет оборонные и государственные заказы советского периода, а говорить именно о массовом рынке ИБП, то самым сильным стимулом для его развития стала повсеместная компьютеризация. Взрывной рост спроса на персональные компьютеры в 90-х годах привел к стремительному развитию потребительского рынка ИБП. Чуть позже стал развиваться корпоративный рынок «бесперебойного электропитания». Для него хорошим стимулом стало развитие интернета и появление интернет-торговли. Это уже где-то 2000-е.

Далее эти направления эволюционировали каждое по-своему. Для пользовательских ИБП совершенствовался дизайн, облегчалась конструкция, они стали более компактными и, наконец, они были оснащены евророзетки, что позволило расширить сферу их применения.

Корпоративный же рынок обрастал технологиями, здесь развивались и развиваются средства мониторинга и удаленного управления устройствами, идет борьба за повышение отказоустойчивости оборудования и непрерывности его работы, а также за увеличение времени работы в автономном режиме. ИБП фактически доросли до масштабных систем бесперебойного питания, одновременно являющихся и мощнейшими средствами сбора информации и управления.

Все эти вехи развития нашего сегмента рынка нашли свое отражение и в истории нашей компании. Мы вовремя и с правильными продуктами вышли на пользовательский рынок, затем открыли представительство в Москве, что позволило нам расширить свое присутствие (в том числе и развивая корпоративный канал, и наращивая сервисы). И, вот, наконец, сейчас мы готовы конкурировать в линейке тяжелого модульного оборудования: предлагать востребованный функционал и достойное обслуживание.

CRN/RE: А как российское представительство «отбирало» и формировало необходимый ассортимент (ведь, в России всегда продавались далеко не все товарные линейки, выпускаемые вендором)? Какие уникальные, прорывные для российского рынка были представлены именно Powercom? Насколько сильно российское представительство могло влиять на создание функционала устройств?

А.М.: Интересно посмотреть на историю нашей компании с точки зрения развития продуктовой линейки. Долгое время серия BNT оставалась фаворитом продаж в сегменте SOHO. Сейчас эти модели сменила серия Raptor, вобравшая в себя все достоинства предшественника, но более легкая, более изящная, отвечающая ожиданиям пользователя сегодняшнего и кроме этого достаточно бюджетная. Она смогла заставить нас по-новому посмотреть на возможности применения ИБП. Именно эти устройства были выбраны для кастомизации и последующей установки в банкоматы, паркоматы и другие вендинговые терминалы.

Стоит отметить роль российского представительства в формировании продуктового портфеля и адаптации существующих моделей для отечественного рынка. Так, например, модель Spider была разработана по нашим эскизам и четкому описанию требований по характеристикам продукта. Уникальность этих моделей была в том, что в них сочеталось большое количество евророзеток (восемь) и наличием стабилизатора напряжения с самым широким на тот момент в отрасли диапазоном регулирования напряжения. Это было особенно актуально для российских реалий. Ведь, в нашей стране пониженное напряжения является одной из типовых проблем электропитания. В итоге эти модели до сих пор пользуются популярностью не только на российском, но и на европейском рынке.

Но наша продуктовая линейка никогда не ограничивалась однофазными решениями. Традиционно Powercom присутствовала во всех сегментах этого рынка, имея в ассортименте весьма сильные серии и «смарт», и онлайн ИБП.

Яркий, заметный успех на корпоративном рынке нам обеспечили трехфазные системы ONL-33-II мощностью по 120 кВА, на которых была построена защита магнитно-резонансных томографов в более, чем 70 клинических больницах и медицинских центрах. Сейчас этот сегмент ИБП в нашей линейке усилен более современных модульных систем, мощностью от 20 до 210кВА.

CRN/RE: Оглядываясь на тот путь, который вы прошли, оценивая тот опыт, который вы накопили, может быть поделитесь с нашими читателями секретом? Как угадывать тенденции рынка и пожелания партнеров и заказчиков? Как не растерять их лояльность в трудные времена?

А.М.: У нас нет чудесного эликсира и, скорее всего, мы не сможем быть оригинальными в этом ответе. Быть профессионалами, держать «руку на пульсе» всех изменений и тенденций рынка, поддерживать связь с партнерами и чувствовать ответственность за совместные шаги – вот и есть наши составляющие успеха. Мы стараемся предвосхищать и быть на шаг впереди. Но это очень сложно и точно не всегда удается.

POWERCOM 30 лет POWERCOM 30 лет
1987г 1987г
POWERCOM 30 лет POWERCOM 30 лет
2007г 2007г

Читайте также:

18 апреля 2017
POWERCOM участвует в модернизации отделений Почта России и оснащении новых автоматизированных рабочих мест для сотрудников.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) защищают источники бесперебойного питания POWERCOM SPIDER.

10 апреля 2017
Сертифицированы и запущены в производство аккумуляторные батареи POWERCOM.

Аккумуляторные батареи POWERCOM прошли сертификацию в России, готовится первая партия к поставке.

13 марта 2017
Компания POWERCOM отчиталась по итогам 2016 года, результаты значительно опережают среднерыночные показатели.

Результаты многократно превзошли не только среднерыночные темпы роста, но и самые смелые прогнозы.