Главная > О компании > Новости
POWERCOM и MERLION начали 2019 год со вкусом
Компания POWERCOM в сотрудничестве с MERLION в конце января провела первую в 2019 году бизнес-встречу с ключевыми партнерами столичного региона, в рамках которой были озвучены предварительные итоги прошедшего года и освещены решения, на которые производитель делает ставки в этом году.
На официальной части встречи от лица компании POWERCOM выступил ведущий менеджер по работе с партнерами Александр Амелин. Начал он своё выступление с представления сейлз-команды, которая в этом году приняла в свой дружный коллектив еще одного профессионала. Далее поделился интересными цифрами о компании - за 30 лет работы на мировом ИТ-рынке в 80 стран поставлено 40 млн. ИБП, и сегодня на российском ИТ-рынке компания занимает одну из лидирующих позиций.
Освещая предварительные итоги 2018 года, Александр отметил, что на рынке, несмотря на прогнозы, offline-решения остаются значимым сегментом, устройства сегмента Smart занимают стабильную долю, а заметный потенциал для роста виден в сегменте online.
Спикер рассказал о ключевых фактах и событиях 2018 года, сделав акцент на некоторых сериях и реализованных проектах с этим оборудованием:
- Народная серия RAPTOR продолжает завоевывать рынок и показывает хороший рост в 2018 году.
- Произошло обновление линейки в сегменте онлайн – технические характеристики в сочетании с ценовым предложением серии MACAN COMFORT делают уникальными решения на базе этого оборудования в сегменте до 3кВА, что дает возможность принимать участие во многих тендерах.
- Реализован ряд проектов с трехфазными ИБП VGD-II-33K, которые идеально подходят для решений по защите электропитания офисных и производственных объектов, торговых центров, банковских компьютерных систем, медицинского и фармакологического оборудования.
Во второй части своего выступления Александр озвучил планы компании на 2019 год, рассказал о расширении ассортимента поставляемых в Россию ИБП, анонсировал изменения в модификациях популярных серий (у одних будет обновлен дизайн, у других улучшены технические характеристики, у третьих добавится дополнительный функционал), а также напомнил про сервисную и маркетинговую поддержку партнеров и особенности работы с проектами.
Поскольку местом для первой встречи с партнерами была выбрана крупнейшая развлекательная кулинарная студия в Европе CulinaryOn (Кулинарион), после официальной части все участники дружно переместились на кухню, где под руководством профессионала «примерили» на себя роль шефа - из свежайших ингредиентов приготовили салат с ростбифом под соусом «Кровавая Мэри», стейк «Веллингтон» и чизкейк «Черный лес». А потом за вкусным, легким и веселым общением получили настоящее гастрономическое удовольствие и, таким образом, со вкусом открыли сотрудничество в 2019 году!
Читайте также:
Стратегия развития компании POWERCOM в России включает в себя обязательное участие в ключевых отраслевых событиях и регулярные бизнес-встречи со своими партнерами.
С этого года «Синтез Н» имеет право на обслуживание любого трехфазного оборудования POWERCOM.
Завершен проект по защите производственного оборудования фармацевтической компании «Натива».