Главная > О компании > Новости
Стартовала акция «Счастливая кнопка»
1 мая стартовала «Счастливая кнопка» - новая маркетинговая программа Powercom для розничных магазинов. Теперь каждый покупатель ИБП Powercom серий Black Knight (BNT), King, King Pro (KIN), Smart King (SMK) сможет выиграть приз на сумму от 10 до 40 у.е.
Для участия в программе необходимо приобрести ИБП Powercom в одном из магазинов, принимающих участие в акции, и там же получить пластиковую карту со скретч панелью для участия в лотерее. В случае выигрыша в магазине покупателю будут предложены товары на сумму в 10, 20, 30 или 40 у.е. и «Анкета покупателя». Для участников акции, не выигравших призов при покупке, будет проведен дополнительный розыгрыш.
Первый этап программы «Счастливая кнопка» продлится до 30 июня. Ожидается, что программа будет пролонгирована и на 3 и 4 кварталы 2003 года.
Для участия в акции приглашаются компании, владеющие сетями розничных магазинов. После регистрации информация о компании и адреса магазинов размещаются на сайте Powercom и в рекламных материалах на страницах журналов Chip, «Домашний компьютер», «КомпьютерПресс».
Уже 5 компаний, владеющих сетями розничных магазинов в Москве и регионах, стали участниками программы «Счастливая кнопка». К концу года Powercom намерен охватить акцией «Счастливая кнопка» все регионы России.
Читайте также:
Геофизическая служба Бразилии для первого самолета-исследователя выбрала источники бесперебойного питания Powercom Ultimate.
5 Марта 2002 г. в Москве состоялся технический семинар - обучение. Тема семинара - продукция компании POWERCOM, основные классы продуктов и их назначение.
С февраля поступил в продажу новый ИБП класса DC UPS.