+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Новости

Новые дистрибьюторы Powercom в России

10 июля 2003
Новыми дистрибьюторами Powercom в России стали компании «Дилайн», «Марвел», «Роско».

9 июля 2003 года состоялась пресс-конференция, на которой были представлены и авторизованы новые дистрибьюторы Powercom в России: компании «Дилайн», «Марвел», «Роско». Дистрибьюторские контракты всех компаний предусматривают авторизацию по всей линейке продукции Powercom: ИБП всех типов и серий, инверторы, AVR, сетевые фильтры.

Powercom возлагает на новых дистрибьюторов следующие задачи: расширение спектра представленной в России продукции Powercom и увеличение объемов ее продаж; активное продвижение на российский рынок ИБП серии Smart и онлайновых моделей. С помощью новых дистрибьюторов Powercom планирует расширить свое присутствие в регионах, а также удовлетворить растущий спрос на продукцию компании на корпоративном рынке.

Появление новых дистрибьюторов менеджер по дистрибуции Powercom Виктор Чвартацкий назвал закономерным: «За семь лет присутствия Powercom на российском рынке продукция компании приобрела массовую известность и зарекомендовала себя как оптимальный вариант по соотношению цена-качество. На сегодняшний день Powercom готов к мультидистрибуции и с точки зрения производственных мощностей (недавно компания открыла две новых фабрики с общей мощностью, превышающей ранее существовавшие в два раза) и продуктовой линейки (компания производит ИБП всех типов, а в сегменте линейно-интерактивных моделей нам нет равных), а также с точки зрения качества сервисного обслуживания. Powercom дает 2 года гарантии на весь ассортимент, а сервисные центры компании уже открыты практически во всех регионах России».

Основными критериями для выбора новых дистрибьюторов Powercom в России являлись наличие крупных объемов продаж ИБП, опыт и надежность. Глава представительства Powercom в России Максим Сурду так прокомментировал выбор компаний-дистрибьюторов: «…мы давно знаем компании, с которыми подписали соглашения. Для нас важны такие качества наших дистрибьюторов, как наличие серьезной региональной базы клиентов, широкий территориальный охват, умение взаимодействовать в мультидистрибьюторской среде, а также способность выводить на рынок новые марки и продукты».

Читайте также:

3 июля 2003
Первые победители программы «Счастливая кнопка»

Подведены итоги первого этапа акции «Счастливая кнопка»: show must go on!

4 июня 2003
Powercom на выставке «Газ. Нефть – 2003»

В рамках международной выставки «Газ. Нефть – 2003» Powercom представил новые ИБП, разработанные специально для защиты КИП и автоматики на нефтяных станциях.

4 апреля 2003
ИБП Powercom на службе геофизиков Бразилии

Геофизическая служба Бразилии для первого самолета-исследователя выбрала источники бесперебойного питания Powercom Ultimate.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо