+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Новости

Осенний призыв Powercom

5 октября 2003
Powercom поставила под ружье ведущих дилеров «Марвела».

Вслед за подписанием соглашений о сотрудничестве, компания Powercom перешла к активному наступлению на фронтах новых дистрибьюторов. Так, в сентябре под знамена Powercom были поставлены дилеры крупного российского дистрибьютора компании «Марвел».

13 сентября на базе пансионата «Балтиец» и 20 сентября в «Бухте радости» состоялись военные сборы для питерских и московских партнеров «Марвела». Общее количество призывников, способных к несению военной службы под знаменами Powercom, составило 185 человек.

В рамках акции «Осенний призыв» были проведены состязания по пейнтболу и преодолению полосы препятствий, в которых за обладание ценными трофеями героически сражались руководители компаний Powercom, «Марвел» и представители ведущих дилерских компаний известного дистрибьютора. В качестве трофеев команды-победители увезли домой ИБП Powercom и боевые флаги вендора.

После подписания мирных соглашений Powercom напомнила партнерам о важности правильного питания, предоставив усталым бойцам настоящий военный паек: гречневая каша с тушенкой, приготовленные на настоящей полевой кухне, и «фронтовые» 50 гр.

По словам Максима Сурду, главы представительства Powercom в России,
«…осенние сборы дилеров «Марвела» прошли организованно, в установленные сроки. Случаев уклонения от призыва зарегистрировано не было. Новые партнеры были признаны годными к службе. Качественный состав призывного контингента оправдал ожидания на 100 %.
Большинство призывников уже заявили о желании начать сотрудничество с Powercom на контрактной основе».

Вице-президент по маркетингу компании «Марвел», руководитель направления Сергей Пацкевич отметил, что «Марвел» впервые применил этой осенью такой способ привлечения внимания своих партнеров к продукции нового для них вендора. Сегодня, подводя итоги прошедших сборов, можно с уверенностью сказать, что опыт оказался успешным».

Читайте также:

3 октября 2003
Новые победители акции «Счастливая кнопка»

Закончился второй этап акции Powercom «Счастливая кнопка». Продолжение следует!

1 сентября 2003
Получи подарок в свой счастливый день!

С 1 сентября у "Счастливой кнопки" начинаются счастливые дни.

3 июля 2003
Первые победители программы «Счастливая кнопка»

Подведены итоги первого этапа акции «Счастливая кнопка»: show must go on!

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо