Главная > О компании > Новости
Семинар Powercom для системных интеграторов
20 октября российское представительство компании Powercom, второго по объёмам продаж производителя источников бесперебойного питания в России, провело традиционный семинар для авторизованных партнеров компании статуса ASSP (Authorized System Solution Provider - авторизованный поставщик решений Powercom). В рамках семинара были анонсированы новые решения компании для корпоративного рынка: серии трехфазных ИБП VGD 33, ONL 33 и модульные устройства.
В семинаре приняли участие представители 40 компаний из 15 городов Российской Федерации (Астрахань, Воронеж, Курск, Москва, Новороссийск, Пенза, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Тверь, Челябинск и др.) и стран Ближнего Зарубежья: Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан).
Партнерам компании была представлена расширенная линейка ИБП ONL 33 (3 фазы вход/3 фазы выход). Серия трехфазных ИБП Powercom ONL 33 расширена моделями мощностью до 120 КВА и в настоящий момент представлена 9-тью моделями мощностью 10, 15, 22.5, 30, 45, 60, 80, 100 и 120 КВА. Менеджер по работе с системными интеграторами Powercom Олег Соколов сообщил сообщил, что одним из важных преимуществ новых устройств серии ONL 33, существенно облегчающих их обслуживание, является расширенная память ИБП, которая позволяет хранить информацию о 255 событиях и 64 состояниях с привязкой к дате и времени.
К лету 2005 года компания планирует обеспечить возможность совместной работы ИБП серии ONL 33 в параллели до 8-ми устройств (суммарная мощность - 3,2 МВА).
В следующем же году компания начинает поставки в Россию новой серии трехфазных ИБП VGD 33 мощностью до 60 КВА с возможностью совместной работы в конфигурации до 8 устройств (суммарная мощность - 480 КВА).
Наращивая свое присутствие на корпоративном рынке, в 2005 году Powercom планирует начать поставки на российский рынок модульных устройств компании на базе on-line ИБП серии Vanguard (мощность до 60 КВА с возможностью одновременной работы до 6 модулей).
По окончании обучения участники семинара прошли сертификационное тестирование. Все представители компаний системных интеграторов продемонстрировали хорошее знание решений производителя для корпоративного рынка и подтвердили статус своих компаний как ASSP партнеров Powercom.
Подводя итоги семинара, руководитель отдела корпоративных продаж Powercom Маркин Андрей отметил следующее: "Расширение присутствия компании на корпоративном рынке - одно из приоритетных направлений развития бизнеса Powercom в России. Количество поставщиков решений Powercom быстро растет, что объясняется правильной стратегией компании, которая подразумевает грамотную ценовую политику производителя, продуманный ассортимент, а также активную поддержку партнеров в продвижении продукции. Проведенный семинар подтвердил соответствие ассортимента компании требованиям российских интеграторов и стал важным шагом в укреплении позиций Powercom в сегменте тяжелых решений".
Российское представительство Powercom планирует проводить обучающие семинары по продукции Powercom для авторизованных партнеров компании не реже 2-х раз в год. Так же, дважды в год, компания проводит обучение специалистов сервисных центров.
Следующий обучающий семинар для авторизованных поставщиков решений Powercom (ASSP) запланирован на февраль 2005 года.
Читайте также:
Компания POWERCOM обновила русскоязычную версию сайта. Больше функциональности, новая структура, современный дизайн.
Компания Powercom подвела итоги года и впервые авторизовала российских партнеров.