+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Новости

Компания POWERCOM провела ежегодную партнерскую встречу

26 января 2006
Компания POWERCOM провела очередную ежегодную встречу с российскими дистрибьюторами. Были озвучены итоги совместной работы и перспективы развития, анонсированы новые продукты.

20-23 января в подмосковном спортивном комплексе «Солярис» прошла ежегодная партнерская встреча российского представительства компании POWERCOM с представителями компаний MERLION, «Невада-ДВ», «Роско», Marvel и Дилайн - официальных дистрибьюторов POWERCOM в России.

На официальной части встречи перед представителями дистрибьюторских компаний выступили Максим Сурду, глава российского представительства POWERCOM, Александр Хорошилов, директор по маркетингу POWERCOM, Константин Ермаков, менеджер по работе с дистрибьюторами POWERCOM, Андрей Маркин, руководитель отдела корпоративных продаж POWERCOM.

Официальную часть открыло выступление Максима Сурду, который рассказал собравшимся о перспективах российкого рынка ИБП. Привел цифры: по итогам трёх кварталов 2005 года рынок в штучном измерении вырос на 42%, в денежном измерении – на 27% (по сравнению с аналогичным периодом 2004г.). Глава российского представительства подчеркнул, что в текущем году компания POWERCOM намерена обратить особое внимание на один из наиболее перспективных сегментов - ИБП типа Line-interactive с чистой синусоидой. «Основная задача, которая стоит перед российским представительством в текущем году - усилить темпы роста и увеличить свой оборот на российском рынке минимум на 25%, таким образом, опередив прогнозируемый рост рынка ИБП в целом (20%)» - завершил свое выступление Максим Сурду.

Следующим докладчиком выступил Александр Хорошилов, который поделился с участниками встречи успехами компании на российском рынке. Для ИБП POWERCOM 2005 год стал лучшим с момента открытия представительства в России. ИБП серии WOW!, выведенные на рынок в 2005 году, потеснили на 10% своего основного конкурента, что в очередной раз доказывает, насколько это продукт перспективен. Александр также подчеркнул, что в текущем году особое внимание в продвижении будет уделено новому продукту – Imperial. Модель отличается превосходным дизайном, расширенными опциями и высокой мощностью и уже пользуется высоким спросом. Представители компании POWERCOM уверены - ИБП Imperial займет в этом году значительную долю рынка устройств Line-Interactive.

Далее в рамках встречи было объявлено об обновлении линейки Smart King и выведении на рынок новинки - VGP Sigma – мощной модели, способной работать параллельно с шестью аналогичными устройствами. Представители компании POWERCOM и представители дистрибуторов обсудили новые схемы работы с корпоративными заказчиками и специальные программы маркетинговой поддержки и мотивации партнеров второго уровня.

В заключение Максим Сурду сказал: «Мы поставили перед собой серьезные задачи и намерены работать без послаблений. Я уверен, что раз наши партнеры считают ИБП POWERCOM качественным и сильным продуктом, у нас есть все шансы значительно усилить свое присутствие на российском рынке».

Компания POWERCOM выражает благодарность РА "Белый карандаш" за неоценимую помощь в организации встречи.

Читайте также:

19 января 2006
Источники бесперебойного питания POWERCOM серии VANGUARD 2000RM установлены в Федеральной налоговой службе

Computer Mechanics и POWERCOM создают единое информационное пространство для Федеральной налоговой службы - проект по построению структурированной кабельной системы (СКС) и созданию локальной вычислительной сети (ЛВС) в зданиях Межрайонной Инспекции ФНС России № 3 по Республике Саха (Якутия).

16 января 2006
Подведены предварительные итоги акции POWERCOM

31 декабря 2005 г. закончилась программа среди покупателей ИБП POWERCOM, в которой все участвующие должны получить футболки, а победители акции – ценные призы.

26 января 2005
POWERCOM поддерживает перспективные разработки российской молодежи в области нанотехнологий

Компания POWERCOM выступила спонсором II Всероссийского конкурса молодежных проектов в области нанотехнологий. Цель конкурса – выявление и поддержка перспективных молодых ученых России и СНГ в области нанотехнологий и мобилизация талантливой молодежи на развитие отечественной науки и техники.