+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Новости

POWERCOM подводит итоги года и представляет новые модели.

29 августа 2006
На iXBT.com в новостной ленте размещена информация о Ежегодной авторизации партнеров POWERCOM.

POWERCOMРоссийское представительство компании POWERCOM, предлагающей 18 моделей источников бесперебойного питания и свыше 100 модификаций по мощности, сообщило, что по итогам второго квартала 2006 года доля компании на местном рынке составила 5,3% в денежном выражении и 12,2% в материальном. По результатам четырех кварталов, прошедших после последней авторизации, продажи по разным секторам выросли следующим образом:

  • Retail (сети) — +60% в штуках;
  • Сектор SOHO — +24% в штуках;
  • Корпоративный сектор — +75% в штуках.

Сервисная cеть POWERCOM за последние четыре квартала выросла на 31% и представлена 92 сервисными центрами в 57 городах России.

В планах компании усиление работы в регионах. Для этого создается сеть региональных партнеров, которые будут продвигать оборудование POWERCOM на локальных рынках во всех нишах на основе спецфонда партнера, и вводится одноименный партнерский статус «региональный партнер».

Стоит отметить, что на сегодняшний день партнерская сеть POWERCOM состоит из 6 партнеров первого уровня (компаний-дистрибуторов Dealine, Marvel, MERLION, MSS, «Невада-ДВ» и «Роско») и около 2500 дилеров. По сравнению с предыдущим годом количество компаний, закупающих продукцию POWERCOM, выросло на 10%. На прошлой неделе был авторизован 331 партнер POWERCOM второго уровня: партнер по продажам, авторизованный партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный elite-партнер и региональный партнер.

В ходе презентации директор по маркетингу российского представительства POWERCOM Александр Хорошилов рассказал о причинах, побудивших компанию изменить логотип в России: «Дело в том, что знание марки POWERCOM в 10 раз выше знания марки PCM. Мы решили привести в соответствие то, что видит наш покупатель на полках с тем, что он о нас знает», а также представил несколько новых ИБП:

  • Серии line-interactive ИБП POWERCOM для low-end рынка — WARRIOR (мощность от 400 до 1000 ВА). Как сообщил Александр Хорошилов, это будут самые недорогие ИБП на рынке в этой категории — line-interactive ИБП со встроенным AVR и защитой телефонной и модемной линии.
  • Серии SMART KING PRO 500VA — 3000VA для корпоративного рынка. Это компактные ИБП с технологией line-interactive и с чистой синусоидой на выходе. Большое количество выходных розеток (до 8) добавят ИБП привлекательности.
  • Расширение линейки VANGUARD моделями с топологией «3 в 3» с возможностью параллельной работы и суммарной мощностью до 240 кВА (4х60кВА).
  • Новый модульный ИБП VANGUARD SIGMA с модулями по 2кВА и возможностью работы до 6 модулей одновременно.
  • Расширение серии ONL моделями с мощностью до 200 кВА и возможностью параллельной работы до 6 устройств суммарной мощностью 1,2 МВА.

Читайте также:

29 августа 2006
Статья о пресс-туре POWERCOM в журнале Сети

Летом Powercom организовала пресс-тур, в ходе которого российские журналисты посетили ее заводы в южном Китае.

22 августа 2006
Репортаж с пресс-тура POWERCOM на сервере iXBT.com

В июне 2006 года Российское представительство организовало тур по заводам POWERCOM в Китае.

10 августа 2006
Репортаж с выставки Computex Taipei 2006

Репортаж со стенда POWERCOM на всемирной выставке в Тайбэе (Тайвань) в журнале КОМПЬЮТЕР Пресс, №8-2006

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо