+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Новости

Итоги 2009 года POWERCOM

13 мая 2010
Итоги компании за кризисный год заметно лучше, чем ситуация на рынке ИБП в России.

Итоги 2009 финансового года POWERCOM: лучше рынка и прогнозов

2009 Финансовый год тайваньской международной компании POWERCOM закончился 31 марта.

Итоги компании за кризисный год заметно лучше, чем ситуация на рынке ИБП в России по данным ITResearch в целом: падение оборотов всех производителей в сумме в 2009 году составило около 40%.

Относительно прошлого финансового года основные торговые показатели в России изменились следующим образом:

  • Объем в штучном выражении уменьшился на 21%
  • Объем в денежном выражении уменьшился на 30%

Надо отметить, что сравнение по календарным годам 2009/2008 дает практически такие же значения.

Таким образом, доля POWERCOM на российском рынке ИБП за прошлый "кризисный" год увеличилась и составляет около 20%.

Мировые продажи POWERCOM Co. Ltd. Taiwan за 2009 год уменьшились на 31% по сравнению с предыдущим периодом в денежном эквиваленте.

Распределение продаж по мировым регионам (Россия входит в регион Asia):

Asia 46.34%
Europe 30.37%
American 17.19%
Africa 2.89%
others 3.22%

Константин Ермаков, Глава представительства в России: "Представительство выполнило поставленные перед ним на 2009/10 финансовый год планы, и оборот несколько превысил наши прогнозы на этот непростой период. Нам удалось сохранить структуру канала сбыта неизменной, подавляющее большинство наших канальных партнеров продемонстрировали высокую жизнеспособность и кризисоустойчивость в этот непростой период.  За прошедший год Powercom проделал огромную работу по совершенствованию и обновлению продуктов, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Хочется выразить уверенность в том, что в следующем году Powercom удастся повысить привлекательность предложений для рынка: это касается и технологий, и прибыльности для партнеров, и защиты инвестиций заказчиков".

Распределение продаж официальных дистрибуторов POWERCOM в России по регионам:

54,84% Москва и Центральный эк. р-н
15,00% Санкт-Петербург и Северный эк. р-н
10,82% Дальневосточный эк. р-н
7,96% Уральский эк. р-н
6,14% Сибирский эк. р-н
5,24% Поволжский эк. р-н

В 2009 году компаний открыла новое сервисное направление  - собственные сервисные центры для ремонта мощного on-line оборудования свыше 4кВА на базе своих лучших сервисных партнеров. Теперь сервисная поддержка корпоративных клиентов осуществляется не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Хабаровске, Перми, Екатеринбурге, Петрозаводске и Якутске. Так же открыт и постоянно проводит обучение специалистов образовательный центр по продукции POWERCOM.

Многие корпоративные клиенты уже оценили подобное улучшение сервисной поддержки, и это привело к увеличению доли продаж on-line устройств и устройств с чистой синусоидой до 20% в общем обороте в России.

Так же компания за 2009 год полностью обновила программное обеспечение своих ИБП всех классов: на данный момент почти все устройства с USB-интерфейсом поддерживают стандарт Smart Battery и могут интегрироваться в операционную систему без установки дополнительного ПО. Компания POWERCOM является единственной компанией, которая поддерживает этот стандарт из производителей азиатского региона.

В частности в прошедшем году получили обновления устройства серий Smart. В целях улучшения управляемости теперь все серии, включая SMK и SXL, имеют не только RS-232, но и USB порт, а также слот для установки внутреннего SNMP. Закончена разработка новой универсальной серии Smart RT предлагающей новый уровень решений для корпоративного рынка.

Идя навстречу современной тенденции развития альтернативных источников энергии и энергосберегающих технологий, компания Powercom, начиная с 2007 года, развивала собственное производство солнечных панелей, что, несомненно, подтверждает высокий технологический уровень компании. С текущего года начались поставки солнечных панелей в Россию. Солнечные панели, произведенные компанией Powercom , отвечают самым высоким требованиям качества и надежности и уже закупаются компаниями – операторами альтернативных источников энергии для Уральского региона.

Компания в непростой с экономической точки зрения период продолжала все партнерские программы – и рибейтную программу для дилеров, и поддержку мероприятий для пользователей и клиентов.

В 2010 финансовом году компания ожидает рост всего рынка ИБП на 10-15%, однако планирует рост собственного оборота минимум на 20%, что позволит еще больше увеличить свою долю.

Информация о компании:
Компания POWERCOM была основана в 1987 году, с момента своего создания разрабатывает, производит и обслуживает системы бесперебойного электроснабжения мощностью от 300VA до 200kVA и выше как для ПК, так и для корпоративного рынка. С 2007 года компания разрабатывает и производит солнечные панели и сопутствующее оборудование для построения завершенной энергосистемы на основе солнечного излучения. POWERCOM Со., Ltd - международная компания, владеющая сертификатом производителя ISO 9001 и ISO 14001. По данным IDC POWERCOM занимает 2-е место на рынке ИБП в России. www.pcm.ru

Читайте также:

10 апреля 2010
Снижены цены на EOL-продукцию

Изменение цен произошло на ограниченный список товаров (см. таблицу с ID).

1 апреля 2009
Компания POWERCOM объявляет о модернизации ИБП серии VANGUARD…

…мощностью 6кВА-10кВА в исполнении RM/tower convertible и tower.

5 февраля 2009
Самые выгодные ИБП POWERCOM сейчас самые доступные!

POWERCOM объявляет новую программу "Smart-Price".