+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Пресса

О перспективах на рынке корпоративных ЦОД, спросе на трехфазное оборудование в материалах интервью.

4 мая 2016
Какие шаги может предпринять производитель ИБП для антикризисной оптимизации продуктового портфеля, рассказывает Андрей МАРКИН, глава представительства компании Powercom в России в интервью для IKSMEDIA.RU.

Андрей МАРКИН, глава представительства компании Powercom в РоссииВ последнее время рынок достаточно четко диктует свои условия. Меняются требования, приоритеты и, соответственно, запросы заказчика. Производитель не может это сбрасывать со счетов. Об изменениях в продуктовом портфеле, расставленных акцентах и приоритетах на ближайшее будущее ведется разговор в интервью.

«Проектные и государственные закупки в текущей экономической ситуации составляют львиную долю продаж, поэтому именно на запросы корпоративных заказчиков мы ориентируемся сами и под их требования меняем продуктовый портфель… Мы видим перспективы на рынке корпоративных ЦОДов и отлично понимаем существующие возможности в организации защиты мощных систем на разных отраслевых рынках» - заявил Андрей Маркин.

Полная версия на IKSMEDIA.RU

Читайте также:

1 мая 2007
ИБП POWERCOM - финалисты конкурса на лучшие продукты 2006-года журнала PC MAGAZINE/RUSSIAN EDITION

POWERCOM IMPERIAL IMD 525AP и POWERCOM IMPERIAL IMD 1025AP вышли в финал по классам домашних и офисных ИБП.

1 мая 2007
Российские итоги POWERCOM

По данным компании POWERCOM, динамика рынка ИБП в 2006 г. была отмечена увеличением на 20,8% в единицах продукции и приблизительно на 30% в денежном выражении.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо