+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Пресса

Партнерский передел

14 августа 2003
Изменение маркетинговой стратегии компании Powercom.

Российское представительство Powercom радикально изменило свою маркетинговую политику, увеличив с одного до четырех список авторизованных дистрибьюторов. Недавно компания объявила о подписании соответствующих соглашений с российскими фирмами «Дилайн», «Марвел» и «Роско». Ранее продукция вендора поставлялась на отечественный рынок только по каналам LC-group — бывшего эксклюзивного дистрибьютора Powercom в России.

Как сообщил глава московского офиса Максим Сурду, в 2002 году Powercom оборот компании в нашей стране составил 8 млн долл. Это примерно 10% от общего оборота компании, который составил чуть более 90 млн долл. На сегодняшний день Россия — вторая страна в мире (после США) по объему поставок продукции вендора. Структура поставок устройств Powercom на мировой рынок выглядит следующим образом: 28,12% приходятся на ИБП класса on-line, 33,52% оборота формируют линейно-интерактивные ИБП серии Smart, а самую большую часть доходов (46,53%) приносит линейка ИБП Back класса off-line.

Недавно компания открыла в Китае две новые фабрики, увеличив свои производственные мощности на 200%. В настоящее время Powercom может выпускать до 200 тыс. единиц изделий в месяц. Как заявил менеджер по дистрибьюции Powercom Виктор Чвартацкий, расширение производства — одна из причин изменения маркетинговой стратегии и перехода к модели мультидистрибьюции. Таким образом компания рассчитывает расширить свое присутствие в регионах и активизировать продвижение на корпоративном рынке.

Для достижения поставленных целей действительно имеются необходимые предпосылки. Вся линейка ИБП Powercom сертифицирована в соответствии с требованиями российского законодательства. Сертификаты выданы, в том числе, Минсвязи РФ, благодаря чему ИБП Powercom могут поставляться в сектор телекоммуникаций. В ближайшее время компания планирует расширить сеть сервисной и технической поддержки заказчиков. До конца текущего года число авторизованных сервисных центров будет увеличено с 53 до 70. Вендор проводит активную маркетинговую политику: например, вся поставляемая в нашу страну продукция русифицирована, для розничных сетей выпускаются фирменные торговые стенды, а для покупателей организована специальная лотерея.<...>

www.osp.ru/nets

Читайте также:

14 августа 2003
Powercom переходит к мультидистрибуции

Компания Powercom заключила дополнительные дистрибьюторские соглашения с тремя хорошо известными фирмами: «Дилайном», «Марвелом» и «Роско».

2 апреля 2003
Россия 2002: лучшие из лучших

Серия онлайновых ИБП Powercom Vanguard стала финалистом в номинации ИБП по мнению редакции журнала PC Magazine.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо