+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Пресса

250 продавцов техники Powercom задокументировали свою деятельность

18 августа 2005
В четверг, 18 августа, российское представительство Powercom (производитель источников бесперебойного питания) объявило о некоторых итогах работы за год и об изменениях в программе авторизации партнеров второго уровня.

Так, по данным представительства, рост продаж за четыре подотчетных квартала в штуках вырос по сравнению с предыдущим годом на 12,35%, а в денежном выражении — на 15%. Доля компании на российском рынке, по данным IT-Research, в прошлом году составила 6,9% (в объемах продаж) и 14,8% (в штуках). По итогам же первых двух кварталов текущего года доля объемов продаж Powercom в России выросла до 7,2% в денежном выражении, а в количественном осталась на прежнем уровне.

Если рассматривать продажи компании на отечественном рынке по различным сегментам, то доля ИБП off-line (серия WOW) составила 7,3%; line-interactive AS (серии Black Knight, Black Knight Pro) — 20%; line-interactive Sin (серии Smart King, Smart King XL) — 4% и on-line менее 3 kVA (серия Vanguard) — 5,4% (в материальном выражении).

Наибольший рост продаж (на 188%) компания отмечает в линейке интеллектуальных ИБП серии Vanguard. Также на 18% и 19% соответственно увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).

Что же касается изменений в партнерской программе, то основным из них является введение нового низшего статуса — партнер по продажам. По словам главы российского представительства Powercom Максима Сурду, такой статус позволил компании охватить своей программой ранее не участвующих в ней партнеров, но которым была при этом нужна «бумага», подтверждающая отношения с вендором.

На сегодняшний день 382 партнера имеют различные статусы от Powercom: 251 компания — партнер по продажам, 60 — авторизованный партнер, 14 — авторизованный розничный партнер, 22 — авторизованный поставщик решений и 35 — авторизованный Elite-партнер.

Всего же, по утверждению Powercom, ее продукцию за прошедший год приобретали 1903 дилера.

Список дистрибьюторов при этом остался неизменным по сравнению с прошлым годом. Это «Дилайн», «Марвел», Merlion, «Невада-ДВ» и «Роско».

Читайте также:

13 июля 2005
Гости редакции PC Magazine/RE

В редакции PC Magazine/RE состялась дискуссии по проблеме защиты электропитания. Были приглашены компании, специализирующиеся в этой области, которые ответили на ряд вопросов...

13 июля 2005
Бесперебойная жизнь

Тестирование UPS POWERCOM BNT-600AP Black Knight

13 июля 2005
POWERCOM WOW-500U - выбор редакции журнала "КомпьютерПресс"

WOW-500U признан лучшим ИБП в категории stand-by.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо