+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Пресса

Powercom планирует будущее

21 сентября 2005
Компания Powercom подвела итоги работы за год.

Компания Powercom подвела итоги работы за год. План продаж на 2004 финансовый год на мировом рынке был выполнен на 93%, в результате объем оборота во всем мире составил 110 млн долларов. В нынешнем году компания намерена довести объем продаж до 120 млн долларов.

Между тем в России за последние четыре квартала, с момента авторизации партнеров в августе 2004 г., объем продаж в натуральном выражении вырос на 12,35%, а в денежном выражении — 15%. I и II кварталы 2005 г. по объему продаж оказались лучшими в истории представительства Powercom. По данным ITResearch, доля Powercom на российском рынке за 2004 г. в денежном выражении составила 6,9% (во II квартале 2005 г. она увеличилась до 7,2%), в штучном — 14,8%.

Доля продаж появившихся в январе 2005 г. устройств серии WOW 300–700 ВА в общем объеме оборота Powercom достигла 7,3%, а линейно-интерактивных ИБП (серия Black Knight, Black Knight Pro) — 20%, и эта цифра стабильно увеличивается. В штучном выражении количество линейно-интерактивных устройств с синусоидальной формой тока на выходе (серия Smart King, Smart King XL) составляет 4%. На долю ИБП с двойным преобразованием (серия Vanguard) приходится 5,4%. Быстрее всего росли статистические показатели продаж моделей линейки Black Knight (19%), Smart King — (18%) и Vanguard (188%) — поставки последней за год увеличились втрое.

По итогам года Powercom авторизовала 382 партнеров второго и третьего уровня; 35 компаний получили статус Powercom Elite Partner (AEP), 14 компаний — звание Powercom Authorized Partner, 22 — статус Powercom System Solution Partner (SSP), 60 компаний — статус Authorized Powercom Partner (APP).

Две новинки адресованы рынку конечных пользователей и розничных сетей. Одна из них — упомянутый WOW, вторая же — Imperial (425–2000 ВА) — приходит на замену King Pro. У младшей модели Imperial пять розеток для подключения компьютера, защиты телефонной линии, защиты антенного входа телевизора или ТВ-тюнера (опционально). Помимо возможности «горячей» замены батарей предусмотрен интерфейс USB. Программное обеспечение русифицировано. Взамен плавким предохранителям в устройстве установлены возвращаемые в исходное положение автоматические переключатели.

Powercom неуклонно продвигается на корпоративный рынок. В этом году ожидается выпуск трехфазной модели ONL-133 мощностью до 150 кВА, а кроме того, будут представлены параллельные системы общей мощностью до 3200 кВА, которые можно будет объединять до восьми штук: VGT по 60 кВА общей мощностью до 480 кВА и ONL по 400 кВА суммарной мощностью 3200 кВА.

Читайте также:

6 сентября 2005
Лучшие кварталы Powercom

Компания Powercom вышла на второе место в России по объему поставок ИБП

18 августа 2005
250 продавцов техники Powercom задокументировали свою деятельность

В четверг, 18 августа, российское представительство Powercom (производитель источников бесперебойного питания) объявило о некоторых итогах работы за год и об изменениях в программе авторизации партнеров второго уровня.

13 июля 2005
Гости редакции PC Magazine/RE

В редакции PC Magazine/RE состялась дискуссии по проблеме защиты электропитания. Были приглашены компании, специализирующиеся в этой области, которые ответили на ряд вопросов...