Главная > О компании > Пресса
POWERCOM подвел итоги года
Подводя итоги года работы, глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду отметил следующее: «Каждый год мы увеличиваем темпы роста оборота, уже превысили рост в штучном выражении и почти сравнялись с ростом в деньгах».
Рост продаж POWERCOM в 2006 году составил 28,85% в штуках и 29% в денежном эквиваленте.
Состав дистрибьюторов в этом году в компании изменился с прибавлением двух новых компаний — OLDI и ФАН. Компания «Дилайн» не является более дистрибьютором POWERCOM в связи с реорганизацией.
Партнерская сеть POWERCOM сегодня состоит из 7 партнеров первого уровня (компаний-дистрибьюторов ФАН, OLDI, Marvel, MERLION, MSS, «Невада-ДВ» и «Роско») и около 3500 дилеров.
Были представлены также результаты новой региональной политики, основанной на заключении партнерских соглашений с компаниями — региональными представителями. На сегодняшний день их 4: «Нирса», Уфа, UTBiS, Пермь, IMANGO, Ростов-на-Дону, «Синтез-Н», Красноярск.
Анализ продаж показал, что оборот в тех регионах, где есть представители, вырос более чем в два раза по сравнению с другими регионами, которых, по делению российского представительства POWERCOM, семнадцать.
В планах компании в этом году — довести число реально работающих региональных партнеров до 10.
Читайте также:
Компания объявила о подписании соглашений с двумя новыми дистрибьюторами.
Российское представительство компании POWERCOM, производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги работы за прошедший год и представило двух новых дистрибуторов.
В среду, 11 апреля, компания Powercom объявила о некоторых итогах своей деятельности в прошедшем финансовом году, который завершился для нее в апреле текущего года.