+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Пресса

Смещение в «тяжелый» сектор

31 мая 2007
Доля компании POWERCOM на российском рынке выросла за год с 13,8 до 14,4% (в единицах продукции).

Глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду отметил, что в прошлом году динамика отечественного рынка ИБП была положительной. По данным исследовательского агентства IT-Research, она составила 20,8% в единицах продукции и 35% в денежном эквиваленте. Сурду считает, что превышение монетарного показателя над натуральным объясняется общим для отрасли увеличением себестоимости продукции, а также ростом спроса на средние и тяжелые источники бесперебойного питания (ИБП).

Согласно собственным данным компании, рост объемов продаж московского офиса POWERCOM оказался одинаковым как в штуках, так и в денежном выражении: он составил 29%. По этому поводу глава представительства заявил: «Мы уже обошли рынок по росту в штучном выражении и почти сравнялись с ним по росту выручки». Продажи в корпоративном секторе увеличились на 43% в денежном эквиваленте. Продано на 33% больше источников, поддерживающих технологию онлайнового преобразования тока.

Состав российских дистрибьюторов POWERCOM не менялся уже несколько лет, но недавно местное представительство компании внесло ряд существенных изменений в партнерскую политику. Менеджер POWERCOM по дистрибуции Константин Ермаков объявил о заключении соглашений с фирмами «Олди» и «Фан». О размерах бизнеса «Олди» почти ничего не известно. Зато известно, что она является крупным оптовым продавцом, сотрудничает практически со всеми ведущими производителями компьютерной техники и программного обеспечения, имеет 3500 региональных партнеров. Компания «Фан» открыто заявляет, что в прошлом году оборот ее дистрибьюторского дивизиона составил 115 млн долл. Ее руководство вынашивает амбиционные планы «прибрать к рукам» до 30% российского оборота POWERCOM, потеснив других официальных дистрибьюторов.

Напомним, что в число партнеров POWERCOM первого уровня входят «Марвел», MERLION, MSS, «Невада-ДВ» и «Роско». Из этого списка выбыла компания «Дилайн» — в связи с внутренней реорганизацией. Вместе с тем, как сообщил Ермаков, POWERCOM продолжает сотрудничать со всеми структурами «Дилайна» при сбыте своей продукции.

Представители POWERCOM мотивируют расширение дистрибьюторской сети несколькими соображениями. Начало сотрудничества с «Фан» объясняется тем, что 47% партнеров компании относятся к категории системных интеграторов, а московский офис производителя считает приоритетным продвижение средних и тяжелых решений корпоративного класса. «Олди» имеет очень большую дилерскую сеть, что поможет POWERCOM восполнить некоторый пробел присутствия в сегменте недорогих систем начального уровня.

Читайте также:

29 мая 2007
POWERCOM расширяет канал

Московское представительство компании POWERCOM подвело итоги работы в 2006 г. и объявило о подписании новых дистрибьюторских соглашений.

1 мая 2007
ИБП POWERCOM - финалисты конкурса на лучшие продукты 2006-года журнала PC MAGAZINE/RUSSIAN EDITION

POWERCOM IMPERIAL IMD 525AP и POWERCOM IMPERIAL IMD 1025AP вышли в финал по классам домашних и офисных ИБП.

1 мая 2007
Российские итоги POWERCOM

По данным компании POWERCOM, динамика рынка ИБП в 2006 г. была отмечена увеличением на 20,8% в единицах продукции и приблизительно на 30% в денежном выражении.