+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Истории успеха

POWERСOM снова в тройке ведущих поставщиков ИБП

27 ноября 2014
Компания POWERCOM взяла бронзу в номинации «Источники Бесперебойного Питания» по итогам рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2014», который редакцией CRN/RE проводился в шестой раз.

«Чемпионы российского ИТ-канала 2014»Рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала» проводится раз в два года путем опроса респондентов и оценки каждой компании по целому ряду критериев: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров». В этом году опрос проводился в период с мая по октябрь 2014 г. В нем приняли участие представители 343 реселлерские компании.

Впервые за годы проведения рейтинга в номинации ИБП сразу восемь вендоров смогли перешагнуть порог канальности: CyberPower, Delta Electronics, Eaton (Powerware), Ippon, Powercom, Schneider Electric, Sven, Tripp Lite. Финальные результаты даже пятерки лидеров очень близки между собой. Это еще раз подтверждает обострение борьбы и усиливающуюся в данном сегменте конкуренцию.

Все выше сказанное придает еще большую ценность бронзовой награде, полученной компанией POWERCOM. Итак, по итогам опроса 2014 года пьедестал выглядит следующим образом: APC, Eaton, POWERCOM.

Комментируя успехи POWERCOM, не позволившей никому сместить себя с третьего места в рейтинге, аналитики CRN отмечают одну из самых широких продуктовых линеек на рынке ИБП, позволяющую компании охватить все рыночные ниши от бытовых устройств и СМБ, до тяжелых решений. С другой стороны, вендор верно подметил тренд в сторону онлайн ИБП. Вовремя начав модернизацию соответствующих продуктовых линеек, компания добилась увеличения своей доли в этом сегменте.

«Сохранить свое место в тройке лидеров, в условиях растущей конкуренции, было непростой задачей, но нам удалось с ней справиться. – Прокомментировала Татьяна Проворова, директор по маркетингу компании POWERCOM. – Достигнутый результат показывает, что развитие идет в нужном направлении и изменения в бизнес-процессы были внесены правильные и своевременно, начиная от более плотной работы в корпоративном сегменте и перестройки работы с партнерами, заканчивая усилением продуктовой линейки и наращиванием сервисных услуг. При этом результаты исследования обнажают как положительные стороны, так и проблемные области, что для нас особенно ценно. Мы постараемся максимально использовать их в своей работе, чтобы еще больше упрочить позиции компании и бренда на рынке».

Все результаты рейтинга

Читайте также:

11 сентября 2014
C помощью ИБП POWERCOM компания «Ай-Теко» защитила банкоматную сеть АБ «Девон-Кредит» (ОАО)

Теперь пользователи банкоматов смогут завершить любую финансовую операцию даже в случае отключения питания.

25 августа 2014
Завершен проект по переоснащению билетных касс на Октябрьской железной дороге

Летом 2014 года компания ООО «Лармана» при содействии Представительства компании POWERCOM завершила проект по переоснащению и модернизации билетных касс на Октябрьской железной дороге (Москва).

11 марта 2013
Решение для централизованной защиты электропитания в больницах

Завершается установка оборудования по реализованному в прошлом году проекту — в рамках программы модернизации здравоохранения — защиты электропитания томографов в московских больницах.