Главная > О компании > Истории успеха
POWERCOM провела первый этап интеграции с товарным агрегатором Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет — крупнейший в РФ агрегатор товаров. По данным "TNS Россия" за январь 2015 года к сервису было подключено около 16 тысяч продавцов, а численность пользователь в месяц составляла более 21,5 млн человек. Сотрудничество с производителями со стороны Яндекс.Маркета ведется уже многие годы и это обоюдополезно.
На страницах сайта POWERCOM (pcm.ru) появилась информационная партнерская лента, содержащая актуальные товарные предложения. Таким образом, пользователь сайта сможет получить информацию о стоимости интересующего его ИБП в магазинах своего региона и сразу же с сайта Powercom перейти в магазин для оформления покупки.
С одной стороны, очевидное удобство для пользователя, а с другой стороны такой шаг позволил напрямую передавать партнеру целевого покупателя, что выгодно отличает официального партнера, от любого другого магазина электроники.
На сегодняшний день на сайте подключены партнеры Московского региона. В итоговой реализации запрос станет регионозависимым, это значит, что для каждого посетителя будут выводиться магазины его региона. Такие доработки ожидаются в самое ближайшее время.
Читайте также:
300 терминалов SAGA, принимающих оплату за услуги парковки, оснащены ИБП POWERCOM.
Завершается установка оборудования по реализованному в прошлом году проекту — в рамках программы модернизации здравоохранения — защиты электропитания томографов в московских больницах.
ИБП WOW-500U защищают рабочие места сотрудников EMS Почта России.