+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Истории успеха

Сервисный семинар POWERCOM

14 марта 2003
Представительством компании POWERCOM Co., Ltd, 20-21 февраля 2003 года был проведен первый обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров.

Повышение уровня сервисного обслуживания и качества технической поддержки пользователей – одно из приоритетных направлений программы развития бизнеса компании POWERCOM Co., Ltd, в России и странах ближнего Зарубежья. В рамках данной программы московским представительством компании POWERCOM Co., Ltd, 20-21 февраля 2003 года был проведен первый обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров. В обучении приняли участие 36 представителей сервисных центров из 33 областей России и 2 специалиста из Республики Беларусь. Подобные семинары для инженеров сервисных центров представительство POWERCOM Co., Ltd, намерено проводить не реже двух раз в год.

Семинар по обучению специалистов региональных сервисных сетей компании POWERCOM обслуживанию и ремонту источников бесперебойного питания (ИБП) был организован на базе учебного центра НПО «ЦНИИТМАШ». Программа сст для общения и сайт Демянска и газеты Авангард. Программа семинара предполагала повышение уровня теоретической подготовки его участников и обучение специалистов конкретным навыкам в области ремонта и сервисного обслуживания продуктов компании.

В теоретической части семинара были намечены перспективы развития региональной сервисной сети компании POWERCOM и подробно рассмотрены основные типы ИБП и компоненты. Особое внимание организаторами семинара было уделено особенностям схемотехники сложных он-лайновых ИБП большой и средней мощности.

Живой интерес участников семинара вызвало обсуждение острых вопросов ремонта ИБП POWERCOM. Специалисты сервисных центров активно делились опытом практической работы. В ходе диалога были затронуты как общие вопросы безопасности технического персонала при проведении ремонтных работ, так и частные проблемы заземления применительно к решениям с использованием ИБП.

Практическая часть семинара была посвящена изучению типовых решений ИБП серий Vanguard, Smart, Ultimate. Специалисты региональных сервисных служб знакомились с конструктивными и элементными особенностями модельного ряда, проводили необходимые измерения и осваивали современную методику настройки плат.

По окончании обучения всем участникам семинара были предложены тестовые вопросы и контрольные задания по программе обучения. Специалисты сервисных центров продемонстрировали высокий уровень знаний и чистоту квартир, смотрите тут или здесь, все сдается посуточно в Новосибирске, практических навыков обслуживания источников бесперебойного питания компании POWERCOM. Хорошее качество технической подготовки специалистов было подтверждено соответствующими сертификатами, а региональным сервисным центрам были торжественно вручены авторизационные формы компании POWERCOM Co., Ltd.

Проведенный семинар подтвердил высокий уровень подготовки специалистов сервисных центров и стал важным шагом в совершенствовании сервисной сети компании POWERCOM в регионах.

Читайте также:

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо