Главная > О компании > Истории успеха
Семинар для российских дилеров Powercom
26 апреля в подмосковном комплексе отдыха «Завидово» прошел очередной семинар Powercom для российских и зарубежных партнеров компании. Семинар проходил в рамках ежегодной дилерской конференции «Премьер-коллегия 2003». Его участниками стали самые активные российские дилеры и партнеры Powercom из стран Ближнего Зарубежья.
Перед участниками семинара выступил Максим Сурду, глава представительства Powercom в России. М. Сурду напомнил дилерам об основных этапах развития компании Powercom в России и в мире. Рассказал о стратегических целях развития компании в целом и подробно остановился на приоритетных направлениях развития бизнеса представительства Powercom в России.
Большой интерес у дилеров вызвала часть презентации, посвященная продуктам Powercom. Участники семинара не только узнали о последних разработках компании, их технических характеристиках и сфере применения, но и смогли вживую познакомиться с некоторыми моделями. На выставочном стенде компании были представлены ИБП Smart King 600, Ultimate 1000 LCD и Vanguard 1000.
В рамках маркетинговой поддержки продукции Powercom были анонсированы русифицированный дизайн упаковки ИБП и стенды для розничных магазинов. Также дилеры узнали об условиях участия в новой маркетинговой программе Powercom «Счастливая кнопка».
Заключительная часть семинара проходила в режиме диалога. Партнеры Powercom получили исчерпывающие ответы на вопросы по новым продуктам компании и ее маркетинговой политике.
Читайте также:
Геофизическая служба Бразилии для первого самолета-исследователя выбрала источники бесперебойного питания Powercom Ultimate.
Продукция компании POWERCOM устанавливается на нефтяные станции и обеспечивает контроль и управление технологическими процессами добычи нефти.
Выбор оборудования для организации системы бесперебойного электроснабжения СП ООО "Мобильная цифровая связь" г. Минска был сделан в пользу компании POWERCOM.