+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Истории успеха

Итоги второго этапа конкурса «Лучший продавец ИБП POWERCOM 2004»

17 ноября 2004
Определены лидеры продаж второго этапа конкурса на лучшего продавца ИБП POWERCOM 2004. Акция продолжается. Главный приз – путевка на двоих на карнавал в Венецию в феврале 2005 года.

Подведены итоги второго этапа конкурса «Лучший продавец ИБП POWERCOM 2004» и определены пять самых эффективных розничных продавцов продукции POWERCOM.

Абсолютным победителем второго этапа стал Дмитрий Шиляев из Перми (Технический центр «Гармония»), набравший 156 баллов. Хорошие результаты также продемонстрировал Дмитрий Кутепов из Краснодара (ООО «Цифровой Мир»), и уже во второй раз в пятерку лидеров продаж продукции POWERCOM вошли Александр Абрамов (Москва, компания X-COM), Евгений Алексеев и Ольга Литовских (Москва, компания «Ф-Центр»). Все победители этапа будут награждены денежными призами и дипломами «Лучший продавец ИБП POWERCOM».

Для участия в программе продавцам розничных магазинов необходимо заполнить анкету на нашем сайте, после чего конкурсанты получают доступ в закрытый раздел сайта с полным пакетом маркетинговых материалов и информацией - Top 5 лидеров продаж. Участникам конкурса необходимо еженедельно вносить данные о количестве проданных ИБП POWERCOM. За каждый проданный ИБП и за своевременность отчетов конкурсантам будут начисляться баллы (от 1 до 3-х в зависимости от типа ИБП). Для победы в конкурсе необходимо набрать максимальное количество баллов.

По сравнению с первым этапом, география участников акции расширилась втрое. В общей сложности в конкурсе уже приняли участие 60 менеджеров по продажам в торговых залах из 29 городов Российской Федерации (Астрахань, Барнаул, Благовещенск, Великий Новгород, Глазов, Екатеринбург, Казань, Калининград, Киров, Краснодар, Кривой Рог, Курск, Магнитогорск, Новокузнецк, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тула, Хасавюрт, Чита и др.) и стран Ближнего Зарубежья: Азербайджана и Армении.

Впереди последний этап конкурса, и стать участником программы еще не поздно. Пятерка лидеров продаж последнего, третьего, этапа будет определена в начале января 2005 года.

Главный приз – путевка на двоих на карнавал в Венеции в феврале 2005 года – по условиям конкурса, достанется участнику, набравшему максимальное количество баллов к моменту окончания программы - 31 декабря 2004 года.

Читайте также:

7 апреля 2004
Бесперебойное питание для «Скорой помощи»

КАСУ Станции скорой и неотложной медицинской помощи Москвы планирует перейти на источники бесперебойного питания Powercom.

4 апреля 2003
ИБП Powercom на службе геофизиков Бразилии

Геофизическая служба Бразилии для первого самолета-исследователя выбрала источники бесперебойного питания Powercom Ultimate.

17 февраля 2003
Эксклюзивный ИБП на нефтяных станциях

Продукция компании POWERCOM устанавливается на нефтяные станции и обеспечивает контроль и управление технологическими процессами добычи нефти.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо