+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Истории успеха

Компания POWERCOM провела ежегодную партнерскую встречу

26 января 2006
Компания POWERCOM провела очередную ежегодную встречу с российскими дистрибьюторами. Были озвучены итоги совместной работы и перспективы развития, анонсированы новые продукты.

20-23 января в подмосковном спортивном комплексе «Солярис» прошла ежегодная партнерская встреча российского представительства компании POWERCOM с представителями компаний MERLION, «Невада-ДВ», «Роско», Marvel и Дилайн - официальных дистрибьюторов POWERCOM в России.

На официальной части встречи перед представителями дистрибьюторских компаний выступили Максим Сурду, глава российского представительства POWERCOM, Александр Хорошилов, директор по маркетингу POWERCOM, Константин Ермаков, менеджер по работе с дистрибьюторами POWERCOM, Андрей Маркин, руководитель отдела корпоративных продаж POWERCOM.

Официальную часть открыло выступление Максима Сурду, который рассказал собравшимся о перспективах российкого рынка ИБП. Привел цифры: по итогам трёх кварталов 2005 года рынок в штучном измерении вырос на 42%, в денежном измерении – на 27% (по сравнению с аналогичным периодом 2004г.). Глава российского представительства подчеркнул, что в текущем году компания POWERCOM намерена обратить особое внимание на один из наиболее перспективных сегментов - ИБП типа Line-interactive с чистой синусоидой. «Основная задача, которая стоит перед российским представительством в текущем году - усилить темпы роста и увеличить свой оборот на российском рынке минимум на 25%, таким образом, опередив прогнозируемый рост рынка ИБП в целом (20%)» - завершил свое выступление Максим Сурду.

Следующим докладчиком выступил Александр Хорошилов, который поделился с участниками встречи успехами компании на российском рынке. Для ИБП POWERCOM 2005 год стал лучшим с момента открытия представительства в России. ИБП серии WOW!, выведенные на рынок в 2005 году, потеснили на 10% своего основного конкурента, что в очередной раз доказывает, насколько это продукт перспективен. Александр также подчеркнул, что в текущем году особое внимание в продвижении будет уделено новому продукту – Imperial. Модель отличается превосходным дизайном, расширенными опциями и высокой мощностью и уже пользуется высоким спросом. Представители компании POWERCOM уверены - ИБП Imperial займет в этом году значительную долю рынка устройств Line-Interactive.

Далее в рамках встречи было объявлено об обновлении линейки Smart King и выведении на рынок новинки - VGP Sigma – мощной модели, способной работать параллельно с шестью аналогичными устройствами. Представители компании POWERCOM и представители дистрибуторов обсудили новые схемы работы с корпоративными заказчиками и специальные программы маркетинговой поддержки и мотивации партнеров второго уровня.

В заключение Максим Сурду сказал: «Мы поставили перед собой серьезные задачи и намерены работать без послаблений. Я уверен, что раз наши партнеры считают ИБП POWERCOM качественным и сильным продуктом, у нас есть все шансы значительно усилить свое присутствие на российском рынке».

Компания POWERCOM выражает благодарность РА "Белый карандаш" за неоценимую помощь в организации встречи.

Читайте также:

19 января 2006
Источники бесперебойного питания POWERCOM серии VANGUARD 2000RM установлены в Федеральной налоговой службе

Computer Mechanics и POWERCOM создают единое информационное пространство для Федеральной налоговой службы - проект по построению структурированной кабельной системы (СКС) и созданию локальной вычислительной сети (ЛВС) в зданиях Межрайонной Инспекции ФНС России № 3 по Республике Саха (Якутия).

22 января 2003
CП ООО «Мобильная Цифровая Связь» (г. Минск) выбирает ИБП POWERCOM.

Выбор оборудования для организации системы бесперебойного электроснабжения СП ООО "Мобильная цифровая связь" г. Минска был сделан в пользу компании POWERCOM.