Главная > О компании > Истории успеха
Компания POWERCOM провела ежегодную партнерскую встречу
20-23 января в подмосковном спортивном комплексе «Солярис» прошла ежегодная партнерская встреча российского представительства компании POWERCOM с представителями компаний MERLION, «Невада-ДВ», «Роско», Marvel и Дилайн - официальных дистрибьюторов POWERCOM в России.
На официальной части встречи перед представителями дистрибьюторских компаний выступили Максим Сурду, глава российского представительства POWERCOM, Александр Хорошилов, директор по маркетингу POWERCOM, Константин Ермаков, менеджер по работе с дистрибьюторами POWERCOM, Андрей Маркин, руководитель отдела корпоративных продаж POWERCOM.
Официальную часть открыло выступление Максима Сурду, который рассказал собравшимся о перспективах российкого рынка ИБП. Привел цифры: по итогам трёх кварталов 2005 года рынок в штучном измерении вырос на 42%, в денежном измерении – на 27% (по сравнению с аналогичным периодом 2004г.). Глава российского представительства подчеркнул, что в текущем году компания POWERCOM намерена обратить особое внимание на один из наиболее перспективных сегментов - ИБП типа Line-interactive с чистой синусоидой. «Основная задача, которая стоит перед российским представительством в текущем году - усилить темпы роста и увеличить свой оборот на российском рынке минимум на 25%, таким образом, опередив прогнозируемый рост рынка ИБП в целом (20%)» - завершил свое выступление Максим Сурду.
Следующим докладчиком выступил Александр Хорошилов, который поделился с участниками встречи успехами компании на российском рынке. Для ИБП POWERCOM 2005 год стал лучшим с момента открытия представительства в России. ИБП серии WOW!, выведенные на рынок в 2005 году, потеснили на 10% своего основного конкурента, что в очередной раз доказывает, насколько это продукт перспективен. Александр также подчеркнул, что в текущем году особое внимание в продвижении будет уделено новому продукту – Imperial. Модель отличается превосходным дизайном, расширенными опциями и высокой мощностью и уже пользуется высоким спросом. Представители компании POWERCOM уверены - ИБП Imperial займет в этом году значительную долю рынка устройств Line-Interactive.
Далее в рамках встречи было объявлено об обновлении линейки Smart King и выведении на рынок новинки - VGP Sigma – мощной модели, способной работать параллельно с шестью аналогичными устройствами. Представители компании POWERCOM и представители дистрибуторов обсудили новые схемы работы с корпоративными заказчиками и специальные программы маркетинговой поддержки и мотивации партнеров второго уровня.
В заключение Максим Сурду сказал: «Мы поставили перед собой серьезные задачи и намерены работать без послаблений. Я уверен, что раз наши партнеры считают ИБП POWERCOM качественным и сильным продуктом, у нас есть все шансы значительно усилить свое присутствие на российском рынке».
Компания POWERCOM выражает благодарность РА "Белый карандаш" за неоценимую помощь в организации встречи.
Читайте также:
Computer Mechanics и POWERCOM создают единое информационное пространство для Федеральной налоговой службы - проект по построению структурированной кабельной системы (СКС) и созданию локальной вычислительной сети (ЛВС) в зданиях Межрайонной Инспекции ФНС России № 3 по Республике Саха (Якутия).
Выбор оборудования для организации системы бесперебойного электроснабжения СП ООО "Мобильная цифровая связь" г. Минска был сделан в пользу компании POWERCOM.