+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Истории успеха

ИБП массового применения

15 июня 2006
На российском рынке тайваньский производитель POWERCOM (PCM) чувствует себя уверенно, занимая в сегменте массовых ИБП второе место (данные ITResearch), первое в Китае и второе в мире (по данным Frost & Sallivan).

Как пояснил глава российского представительства PCM Максим Сурду, на пяти заводах POWERCOM, мощности которых позволяют выпускать до 250 тыс. устройств в месяц, задействован полный производственный цикл — от изготовления корпусов до выпуска печатных схем, включая их проектирование.

На нашем рынке POWERCOM предлагает широкую линейку оборудования -- 13 моделей и 68 модификаций по мощности. На российском рынке представлены ИБП: WOW (off-line), линейно-интерактивные Black Knight, Black Knight Pro, Smart King, Smart King XL и серия Vanguard (on-line).

По итогам I полугодия 2005 г. оборот компании в России составил 8,34 млн. долл. Основная доля продаж (79%, или 6,61 млн. долл.) пришлась на линейно-интерактивные источники мощностью от 400 до 2000 В·А.

По данным компании, наибольшим спросом пользуются модели серии WOW (300—700 В·А), Black Knight (400—2000 В·А) и Imperial (425—2000 В·А). В сумме эти модели составляют 80% от штучных продаж этого класса устройств. На столицу приходится 45% продаж.

По словам Александра Хорошилова, директора по маркетингу, на сегодняшний день у PCM пять дистрибьюторов и около 2500 партнерских компаний по всей России, из которых почти 300 авторизованных дилеров и примерно 80 сервисных центров.

Читайте также:

7 апреля 2004
Бесперебойное питание для «Скорой помощи»

КАСУ Станции скорой и неотложной медицинской помощи Москвы планирует перейти на источники бесперебойного питания Powercom.

4 апреля 2003
ИБП Powercom на службе геофизиков Бразилии

Геофизическая служба Бразилии для первого самолета-исследователя выбрала источники бесперебойного питания Powercom Ultimate.