+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Истории успеха

Репортаж о Ежегодной авторизации партнеров POWERCOM

12 сентября 2006
В журнале IT_NEWS № 17 05.09.06 опубликован материал о результатах работы POWERCOM в России и анонсы новых ИБП.

25 августа компания POWERCOM уже во второй раз провела празднование «Дня защитника энергии», на который была приглашена московская пресса. Директор по маркетингу российского представительства PCM Powercom Co., Ltd. Александр Хорошилов кратко рассказал собравшимся об истории компании и ее месте на российском рынке. POWERCOM была образована 24 апреля 1987 года, ее штаб-квартира разместилась в городе Тайпей на Тайване. В подразделениях компании на Тайване, в Китае, США и Германии работает более 2000 человек. Мощность производства - более 250 тыс. единиц продукции в месяц. В России POWERCOM работает семь лет, в 2003 году в Москве открылось ее представительство. К началу нынешнего года более чем в 50 российских городах действовало более 80 сертифицированных сервисных центров POWERCOM.

POWERCOM занимает первое место на китайском рынке источников бесперебойного питания (ИБП) и второе место среди мировых производителей ИБП (поданным Frost&Sullivai). Российский регион занимает второе место в мировых продажах компании, а сама она занимает третье место по обороту в нашей стране среди производителей ИБП, продавая здесь ЗОО тыс. устройств в год. У POWERCOM широкая линейка оборудования: 16 моделей и 98 модификаций по мощности; компания самостоятельно разрабатывает свой модельный ряд и может изготавливать конфигурации под заказ.

Александр Хорошилов подробно разъяснил, почему компания меняет свой логотип в России. «Когда в России заходит речь о нашей компании, то чаще всего звучит название POWERCOM и крайне редко — РСМ. В Интернете, например, POWERCOM упоминается в пять раз чаще, чем РСМ». Между тем на поставляемых в Россию продуктах и в распространяемых информационных материалах и рекламных модулях до последнего времени использовался общепринятый логотип тайваньской компании с тремя крупными буквами «РСМ» и надписью под ними мелким шрифтом: «powercom». В новом логотипе оба названия будут набраны крупным шрифтом.

Александр Хорошилов рассказал о целом ряде новых моделей ИБП для сегмента SOHO. Прежде всего, это обновление серии ИБП Warrior (WAR). Эти компактные ИБП относятся к классу линейно интерактивных и обладают мощностью от 400 до 1000 В-А, а их размеры в среднем на 20% меньше, чем у традиционных ИБП такой же мощности. В числе новинок — Warrior 400VA-1OOOVA. Еще одна новая разработка компании — ИБП серии IMPREXIQN для домашних кинотеатров и hi-fi-аппаратуры. В этих устройствах тоже используется технология ИБП, только адаптированная. Обе модели имеют стильный дизайн и по конструкции напоминают DVD-npoигрыватели.

Читайте также:

7 апреля 2004
Бесперебойное питание для «Скорой помощи»

КАСУ Станции скорой и неотложной медицинской помощи Москвы планирует перейти на источники бесперебойного питания Powercom.

4 апреля 2003
ИБП Powercom на службе геофизиков Бразилии

Геофизическая служба Бразилии для первого самолета-исследователя выбрала источники бесперебойного питания Powercom Ultimate.