Главная > О компании > Новости
POWERCOM провела первый этап интеграции с товарным агрегатором Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет — крупнейший в РФ агрегатор товаров. По данным "TNS Россия" за январь 2015 года к сервису было подключено около 16 тысяч продавцов, а численность пользователь в месяц составляла более 21,5 млн человек. Сотрудничество с производителями со стороны Яндекс.Маркета ведется уже многие годы и это обоюдополезно.
На страницах сайта POWERCOM (pcm.ru) появилась информационная партнерская лента, содержащая актуальные товарные предложения. Таким образом, пользователь сайта сможет получить информацию о стоимости интересующего его ИБП в магазинах своего региона и сразу же с сайта Powercom перейти в магазин для оформления покупки.
С одной стороны, очевидное удобство для пользователя, а с другой стороны такой шаг позволил напрямую передавать партнеру целевого покупателя, что выгодно отличает официального партнера, от любого другого магазина электроники.
На сегодняшний день на сайте подключены партнеры Московского региона. В итоговой реализации запрос станет регионозависимым, это значит, что для каждого посетителя будут выводиться магазины его региона. Такие доработки ожидаются в самое ближайшее время.
Читайте также:
300 терминалов SAGA, принимающих оплату за услуги парковки, оснащены ИБП POWERCOM.
Сеть гарантийных сервисных центров, обслуживающих ИБП POWERCOM, выросла еще на три пункта.
Премьерный показ новинок оборудования POWERCOM состоится на Computex, 2-6 июня, Тайбэй.