Главная > О компании > Новости
POWERCOM - 2005. Потенциал для дальнейшего роста – сильная команда
18-19 августа российское представительство компании POWERCOM, известного производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги работы за прошедший год и авторизовало 382 партнера пяти уровней: партнер по продажам, авторизованный партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный Elite-партнер POWERCOM.
Подводя итоги года работы, глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду отметил следующее: «Главный итог года и потенциал для дальнейшего роста – сильная команда профессионалов, которую нам удалось собрать в российском представительстве компании. Благодаря ей и нашим партнерам POWERCOM вновь подтвердила свои позиции в сегменте массовых ИБП в качестве в качестве компании № 2 по объемам продаж в денежном выражении и продолжает наращивать присутствие на корпоративном рынке».
По итогам 2-го квартала 2005 года доля POWERCOM на российском рынке ИБП составила 7,2 % в денежном выражении и 14,8 % в материальном.
На российском рынке сегодня POWERCOM предлагает самую широкую линейку оборудования: 13 моделей 68 модификаций по мощности. Доля устройств производителя в разных сегментах ИБП выглядит следующим образом:
- off-line (серия WOW) – 7,3%;
- line-interactive AS (серии Black Knight, Black Knight Pro) – 20%;
- line-interactive Sin (серии Smart King, Smart King XL) – 4%;
- on-line, менее 3 kVA (серия Vanguard) – 5,4% (в материальном выражении).
В качественной структуре продаж POWERCOM за прошедший год произошли следующие изменения. Весной в ассортименте производителя появились устройства класса off-line - серия WOW, за короткий срок ставшая лидером продаж. Почти в три раза (на 188 %!) выросли продажи интеллектуальных ИБП серии Vanguard. На 18% и 19% увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).
Партнерская сеть POWERCOM сегодня состоит из 5 партнеров первого уровня (компании Dealine, Marvel, MERLION, «Невада-ДВ» и «Роско») и 1903 дилеров. По сравнению с предыдущим годом количество компаний, закупающих продукцию POWERCOM, выросло на 20 %.
По итогам работы в течение года компания авторизовала 382 партнера второго уровня (2004 г. - 158). 35 компаний получили статус POWERCOM AEP (Authorized Elite Partner), 14 компаний – статус POWERCOM ARP (Authorized Retail Partner), 22 получили статус POWERCOM SSP (System Solution Provider), 60 компаний - статус APP (POWERCOM Authorized Partner) и 251 – новый статус POWERCOM P1 (партнер по продажам).
Говоря о перспективах дальнейшего развития, директор по маркетингу POWERCOM Александр Хорошилов, отметил, что в новом сезоне «компания планирует проводить более активную работу с конечными пользователями, в том числе и через розничных партнеров производителя».
На пресс-конференции состоялась презентация новой серии line-interactive ИБП POWERCOM для массового рынка – IMPERIAL (мощность от 325 до 2000 ВА).
Отличительными достоинствами устройств новой серии является современный стильный дизайн и расширенный набор функций. ИБП серии IMPERIAL и позволяют подключить до 5 устройств, защищают телефонную линию, антенный вход телевизора или TV-тюнера. Устройства выпускаются в двух модификациях: со светодиодной панелью и информативным ЖК-дисплеем.
Корпоративный сектор по-прежнему остается в зоне пристального внимания POWERCOM Укрепляя свои позиции в сегменте тяжелых решений, компания расширяет модельный ряд мощными трехфазными on-line ИБП серии ONL (до 150 кВА), а также в этом году начинает поставки в Россию параллельных систем параллельных систем до 3200 кВА (ИБП VGD-33 60 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 480 KVA, и ONL-33 400 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 3200 KVA).
На всю продукцию POWERCOM распространяется гарантия 2 года. Гарантийное и постгарантийное обслуживание устройств производителя сегодня осуществляется в 73 сервисных центрах в 52 городах России.
Читайте также:
С августа 2005 года начинают действовать новые правила авторизации партнеров POWERCOM второго уровня.
Начиная с 1 августа 2005 года все покупатели ИБП POWERCOM принимают участие в розыгрыше призов.
8 июля во Владивостоке прошла первая партнерская конференция POWERCOM. Компания представила новые разработки для домашнего и корпоративного рынков, озвучила новые правила авторизации и преимущества работы с официальным каналом сбыта.