Главная / Новости / ИБП массового применения

ИБП массового применения

На российском рынке тайваньский производитель POWERCOM (PCM) чувствует себя уверенно, занимая в сегменте массовых ИБП второе место (данные ITResearch), первое в Китае и второе в мире (по данным Frost & Sallivan).

Как пояснил глава российского представительства PCM Максим Сурду, на пяти заводах POWERCOM, мощности которых позволяют выпускать до 250 тыс. устройств в месяц, задействован полный производственный цикл — от изготовления корпусов до выпуска печатных схем, включая их проектирование.

На нашем рынке POWERCOM предлагает широкую линейку оборудования -- 13 моделей и 68 модификаций по мощности. На российском рынке представлены ИБП: WOW (off-line), линейно-интерактивные Black Knight, Black Knight Pro, Smart King, Smart King XL и серия Vanguard (on-line).

По итогам I полугодия 2005 г. оборот компании в России составил 8,34 млн. долл. Основная доля продаж (79%, или 6,61 млн. долл.) пришлась на линейно-интерактивные источники мощностью от 400 до 2000 В·А.

По данным компании, наибольшим спросом пользуются модели серии WOW (300—700 В·А), Black Knight (400—2000 В·А) и Imperial (425—2000 В·А). В сумме эти модели составляют 80% от штучных продаж этого класса устройств. На столицу приходится 45% продаж.

По словам Александра Хорошилова, директора по маркетингу, на сегодняшний день у PCM пять дистрибьюторов и около 2500 партнерских компаний по всей России, из которых почти 300 авторизованных дилеров и примерно 80 сервисных центров.