Главная / Новости / Организация удаленной работы офиса POWERCOM

Организация удаленной работы офиса POWERCOM

Уважаемые партнеры!

Начало 2020 года принесло нам неожиданные испытания и стало серьезным вызовом для всех нас. Конечно, российское представительство POWERCOM соблюдает все рекомендации и предписания российских властей – были отменены все запланированные мероприятия и встречи перенесены в онлайн-формат, а с 24 марта все сотрудники перешли на удаленную работу, ведь безопасность персонала компании и наших партнеров является безусловным приоритетом для нас.

Вместе с этим мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать влияние сложившейся ситуации на деятельность компании. Ведь продукты POWERCOM обеспечивают бесперебойное электропитание инфраструктур больниц, транспортных и логистических компаний, центров обработки данных, научных и образовательных учреждений, банков, аэропортов и транспортных служб, а также розничных магазинов.

Мы знаем, что пользователи рассчитывают на наше оборудование и нуждаются в нем каждый день, поэтому гарантируем, что работа в период удаленной работы будет организована максимально эффективно:

  1. Поставки оборудования
    Сложившаяся ситуация не влияет на цепочку поставок ИБП POWERCOM. Все отгрузки осуществляются в плановом режиме.
  2. Онлайн-обучение
    Разрабатывается обучающий вебинар по продуктам POWERCOM и в ближайшее время он будет запущен совместно с нашими дистрибьюторами.
  3. Поддержка партнеров
    Как всегда, наша команда на связи:
    - рассчитать проект или запросить коммерческое предложение: sales@pcm.ru
    - если есть вопросы по текущим проектам, адреса ваших менеджеров доступны на сайте: http://pcm.ru/partner/manager/.
  4. Сервисная поддержка
    По любым вопросам сервиса и технического обслуживания оборудования POWERCOM обращайтесь, пожалуйста: info@service.pcm.ru

Всегда на связи. Следите за нашими новостями!