Представители POWERCOM приняли участие в первом в 2021 году офлайн-мероприятии компании MERLION, где озвучили бизнес-показатели по итогам минувшего года и то, как себя производитель чувствует на стагнирующем рынке.
В феврале компания MERLION, крупнейший широкопрофильный дистрибьютор, провела первую в этом году партнерскую бизнес-встречу в офлайн формате. Она собрала более 50 ключевых партнеров. Участники мероприятия подвели итоги минувшего года, обсудили перспективы сотрудничества. Представители вендоров рассказали о своих корпоративных решениях, их возможностях и преимуществах, особенностях поставок в рамках проектных сделок.
Российский офис POWERCOM представляли три участника: Сергей Макеев, менеджер по работе с партнерами, Наталья Гольцева, директор по корпоративным продажам, и Ольга Карташёва, руководитель отдела продаж. Презентация проходила под девизом «POWERCOM - проверено временем!», главным акцентом был факт роста бизнеса на фоне стагнирующего рынка - как в целом, так и в сегментах Line-interactive и Online.
Где наращивает свои компетенции POWERCOM
Начиная своё выступление, Сергей Макеев обратил внимание аудитории на перспективы роста сегмента инфраструктурных решений (по прогнозам аналитиков ITResearch) и отметил, что POWERCOM год от года наращивает свои компетенции в "тяжелом" оборудовании – в 2020 году были успешно реализованы проекты с трехфазным оборудованием в медицине, розничной торговле, промышленности, государственном и нефтегазовом секторах, а также инфраструктурные проекты. Портфель решений вендора «закрывает» все потребности российских пользователей в части обеспечения стабильным электропитанием. Производитель представляет широкий спектр источников бесперебойного питания офлайн, линейно-интерактивного и онлайн типов и мощности защищаемой нагрузки до 1,5МВА, а также специализированные решения для решения нетиповых задач заказчиков.
Признание экспертов и партнеров
Далее Сергей отметил, что за 18 лет на российском рынке вендору удалось завоевать признание партнеров - вот уже 9 рейтингов подряд POWERCOM входит в ТОП-5 лучших поставщиков ИБП на российском рынке по результатам исследования CRN «Чемпионы российского ИТ-канала». В рамках данного исследования реселлеры оценивают удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов.
Затем спикер провел обзор наград и знаков качества от экспертов и аудитории отраслевых изданий, которых удостоилось оборудование POWERCOM в 2020 году:
ИПБ серии IMPERIAL c LCD-дисплеем IMD-2000 награжден за качественную схемотехнику и идеальный функционал для защиты автоматизированных рабочих мест с мощными компьютерами. Рекомендован для установки в крупных производственных компаниях, НИИ, медицинских учреждениях и государственных структурах.
ИПБ серии SPIDER c LCD-дисплеем SPD-1100U LCD. В качестве достоинств данного ИБП эксперты отметили информативный LCD-дисплей, горячую замену АКБ, возможность настройки звуковых оповещений, удобство управления с ПК.
ИБП POWERCOM серии SMART RACK&TOWER. Обновленную модель в стойку вендор анонсировал в начале 2020 года, улучшив технические характеристики, наделив новым дизайном и ЖК-дисплеем. Совокупность новых качеств модели была высоко оценена потребителями в 2020 году.
Как же себя чувствует POWERCOM на стагнирующем рынке?
В продолжение своего выступления представитель POWERCOM презентовал анализ свежих данных от аналитиков ITResearch и соотнес их с бизнес-показателями компании по итогам 2020 года. В 2020 году объем российского рынка ИБП составил 1,293 млн. шт. и 329,2 млн. долл., а динамика к прошлому году показала, что рынок уже несколько лет находится в стагнации.
Чтобы продемонстрировать, как себя чувствует POWERCOM на стагнирующем рынке, Сергей для сравнения вывел на экран показатели за предыдущие три года: в штуках прирост 2019/2018гг. и 2020/2019гг. был одинаковым и составил 18% каждый год. В деньгах рост составил – 16% и 7% соответственно. В результате чего POWERCOM увеличил долю рынка в 2020 году до 19% в штуках.
Затем более подробно были рассмотрены перспективные сегменты рынка:
Бизнес-встреча с итальянской ноткой
Местом для встречи организаторы выбрали роскошный столичный ресторан Balzi Rossi, который располагается в знаменитой высотке на Кудринской площади. После бизнес-части всех участников ждала винная дегустация, изысканный ужин и приятное общение с коллегами по отрасли.