+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Пресса

Упрощенные ИБП – это тенденция?

16 декабря 2019
Редакция издания «Бестселлеры ИТ-рынка» провела экспертный опрос участников российского рынка ИБП. Среди спикеров - Андрей Маркин, глава представительства POWERCOM в России, Беларуси и Казахстане.
Бестселлеры ИТ-рынка

Для значительного сегмента заказчиков вопрос непрерывности бизнес-процессов и сохранения данных является ключевым фактором. Соответственно, при выборе такого ключевого элемента ИТ-инфраструктуры как ИБП, такие заказчики требуют максимально возможного технологического совершенства, надежности и управляемости.

Однако есть и значительное число заказчиков, как корпоративных, так и из сектора СМБ, у которых требования и возможности не столь высоки. Даже имея в наличии ИБП самого высокого класса, они, вероятно, никогда и не воспользуются всеми его возможностями. Поэтому со стороны производителя логично будет предложить более точно спозиционированное оборудование, класса «ничего лишнего», которое оптимально соответствует реальным потребностям клиентов, и при этом обладает намного более демократичной стоимостью.

Ярким примером данного концепта является семейство Easy UPS от APC by Schneider Electric. Но не только у этого производителя наблюдается данный подход к формированию продуктового портфеля. Хотелось бы понять, кто еще из ведущих игроков рынка ИБП взял его на вооружение, или же компании в основном еще не считают необходимым идти на такое «расщепление».

С этой целью редакция «Бестселлеров IT-рынка» провела экспертный опрос ведущих игроков российского рынка ИБП.

Согласны ли вы с тем, что на российском рынке ИБП все отчетливее проявляется спрос на «облегченные» конфигурации ИБП? Почему это происходит? На каких целевых сегментах (тяжелое оборудование, легкие ИБП корпоративного класса, массовые потребительские устройства) и вертикальных (отраслевых) рынках это наиболее заметно и почему? Каковы перспективы развития этой тенденции?

Андрей Маркин, глава представительства POWERCOM в России, Беларуси и Казахстане

Андрей Маркин

Да, такой тренд есть, но касается он первую очередь премиальных брендов. Некоторые европейские производители стали продавать под своим логотипом китайские или турецкие решения, для того чтобы снизить стоимость не снижая функциональность.

Азиатские производители же разноплановые. Первый тип – стараются сделать самое дешевое, выкидывая «все ненужное», и действительно облегчая конфигурацию. Делается это для того, чтобы таким образом войти на рынок, или увеличить маленькую долю рынка до доли побольше. «Облегчение» тут идет не только в конфигурации, но и в качестве. И покупая такие решения, потребитель сильно рискует. В большинстве своем они сломаются, но производитель их заменит, хотя и эти тоже сломаются, и так может быть много раз. В общем, здесь работает поговорка «скупой платит дважды», такие покупатели, наученные опытом, потом переходят на «нормальное» оборудование.

Второй тип – не облегчают, а скорее наоборот, сохраняют и даже наращивают функционал, предлагая оборудование по разумным ценам. Как правило это делают известные и хорошо зарекомендовавшие себя на рынке производители. Репутация требует от них держать высокий уровень поставщика привлекательного и надежного решения, что достигается за счет улучшения характеристик, качества, добавления новых функций. Это их конкурентное преимущество.

Так что, как видим, тенденции на рынке разнонаправленные.

Больше всего оптимизация заметна в однофазных ON-LINE, а также самых дешевых потребительских ИБП мощностью от 600 до 800 ВА, которые некоторые производители удешевляют ниже разумного предела для победы в ценовой конкуренции.

Встречаются, правда, попытки удешевления и в сегменте трехфазного оборудования, но цена ошибки в этом сегменте высока, и многие понимают, что такая экономия не оправдана, поэтому большого распространения этот процесс здесь не получил.

Полную версию статьи с мнениями всех экспертов читайте на сайте издания.

Читайте также:

13 декабря 2019
Андрей Маркин: «Усиливается тренд перехода от однофазных ИБП в каждой стойке к трёхфазным централизованным устройствам»

В рамках проекта издания itWeek «Итоги 2019 года» глава представительства POWERCOM в России, Беларуси и Казахстане поделился своим мнением про главные технологические тренды и важнейшие события в сегменте ИБП на российском и мировом рынках, а также рассказал, как сложился бизнес компании в 2019 году и об ожиданиях от 2020 года.

1 декабря 2019
2020: рынок ИТ готовится к разным сценариям

Издание CRN традиционно опросило представителей ИТ-отрасли про ожидания от наступающего года. Среди опрошенных экспертов - глава российского представительства POWERCOM Андрей Маркин.

11 декабря 2017
Работа с ИБП по SNMP на примере оборудования Powercom

Опыт установки и настройки общей системы контроля сети с использованием протокола SNMP рассматривается в новой заметке в блоге Кирилла Кочеткова. В основе лежит использование встраиваемого SNMP адаптера NetAgent CP504 в связке со SMART ИБП POWERCOM SPR-3000A.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо