+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Пресса

День защитника энергии

30 августа 2005
22 декабря — «День энергетика», но российскому представительству компании Powercom это оказалось мало, и они придумали «День защитника энергии». Не намекая, а прямо указывая на свой «нелегкий труд» в этом направлении.

18 августа российское представительство компании Powercom подвело итоги работы за прошедший год и авторизовало 382 партнера пяти уровней: партнер по продажам, авторизованный партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный Elite-партнер Powercom. Компания вновь подтвердила свои позиции в сегменте массовых источников бесперебойного питания (ИБП) в качестве компании № 2 по объемам продаж и продолжает наращивать присутствие на корпоративном рынке.

Весной в ассортименте производителя появились устройства класса off-line — серия WOW, за короткий срок ставшая лидером продаж. Почти в три раза выросли продажи интеллектуальных ИБП серии Vanguard. Увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).

ИБП Powercom  Imperial На пресс-конференции состоялась презентация новой серии line-interactive ИБП Powercom для массового рынка — Imperial (мощность от 325 до 2000 ВА). Отличительными достоинствами устройств новой серии является современный стильный дизайн и расширенный набор функций.

ИБП Powercom  Imperial ИБП серии IMPERIAL позволяют подключить до пяти устройств, защищают телефонную линию, антенный вход телевизора или TV-тюнера. Устройства выпускаются в двух модификациях: со светодиодной панелью и информативным ЖК-дисплеем. Последний, кстати, присутствует только в тех моделях, которые поставляются на российский рынок. Это же относится к возвращаемому автоматическому выключателю (необходим при резком скачке напряжения), который устанавливается вместо предохранителя, столь не любимого российскими пользователями. Как утверждает глава российского представительства Максим Сурду, это обычная политика компании Powercom, когда модели ИБП дополняются или изменяются в соответствии с требованиями страны продаж.

На вопрос журналистов, повлияло ли на продажи ИБП, массовое отключение электроэнергии в Москве в конце мая, представители компании ответили, что некоторый всплеск наблюдался, но они связывают его не только с тем происшествием. Причем, активно отреагировали корпоративные пользователи, рядовой же покупатель ажиотажу не поддался. Впрочем, итоги «майских последствий» можно будет подводить только к концу этого года.

PS: Конечно же, официально «Дня защитника энергии» не существует. Но почему бы и нет? Когда это мы отказывались от праздников?

Читайте также:

30 августа 2005
С надеждой на корпоративный рынок

Представительство Powercom подвело итоги работы за год и представило новую серию ИБП для массового рынка.

24 августа 2005
POWERCOM King Pro 800AP – лучшая покупка

POWERCOM King Pro 800AP отмечен знаком «Лучшая покупка» по результатам тестирования ИБП в журнале «Игромания».

24 августа 2005
POWERCOM King Pro 800AP – лучший выбор для игрока

POWERCOM King Pro 800AP отмечен знаком «Лучшая покупка» по результатам тестирования ИБП в журнале «Игромания».

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо