Главная > О компании > Пресса
POWERCOM объявляет итоги года и подписывает новых дистрибьюторов
В ходе мероприятия представители POWERCOM также представили обновления в линейке ИБП IMPREXION, предназначенной для использования вместе с аудио-видео аппаратурой.
Согласно данным аналитического агентства IT Research, за прошлый год российский рынок ИБП вырос на 20% в штуках и 35% в деньгах – таким образом, средняя стоимость ИБП несколько возросла. Глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду объясняет этот факт ростом стоимости производства, а также стремлением заказчиков покупать более интеллектуальные устройства. Отметим, что доля рынка POWERCOM в штуках несколько увеличилась и достигла отметки 14,4% (IT Research), что на 0,6% больше, чем в прошлом году.
Данные, которые приводит само представительство POWERCOM, несколько отличаются от показателей IT Research, прежде всего, потому, что они учитывают другой промежуток времени. Если IT Research пользуется в своих расчетах обычным календарным годом, то POWERCOM приводит цифры по прошедшему финансовому году, завершившемуся 31 марта. За этот период, объем бизнеса POWERCOM (в деньгах) вырос на 29%, причем особенно хорошие результаты (43%) показал сегмент корпоративных ИБП.
Основным событием в жизни POWERCOM в прошлом году стало создание института региональных партнеров, вызвавшее несколько негативных откликов в ряде отраслевых СМИ. Напомним, что POWERCOM предлагал региональным реселлерам взять на себя обязательства локального представительства – то есть, получить некий маркетинговый фонд и использовать его с целью развития бизнеса во всем регионе в целом. При этом, выбранный партнер самостоятельно тратил маркетинговый бюджет – руководство POWERCOM предполагало, что региональные партнеры лучше знают местные рынки. Менеджер POWERCOM по работе с каналом Константин Ермаков отметил, что партнеры выбирали довольно экзотические способы траты маркетинговых денег – начиная от обклейки городских маршруток и заканчивая созданием сувенирных игр – однако все они приносили хорошие результаты. Так, самый существенный рост продаж POWERCOM (113%) пришелся на Уральский регион, в котором работала пермская компания UTBiS, имеющая статус регионального партнера. На сегодняшний день POWERCOM имеет четырех региональных партнеров и планирует развивать это направление в дальнейшем.
В прошлом году продукцию POWERCOM приобрели 2200 реселлеров - на 10% больше показателей позапрошлого года. Руководство представительства планирует, что к концу нынешнего года эта цифра возрастет в полтора раза, во многом благодаря подписанию новых дистрибьюторов – компаний «ОЛДИ» и «Фан Дистрибьютор». Таким образом, общее количество действующих дистрибьюторов POWERCOM достигло отметки в семь компаний.
«Примерно год назад у нас возникло ощущения определенного дефицита в канале, - комментирует Константин Ермаков. – Мы считаем, что компания «Фан Дистрибьютор» сможет существенно усилить позиции POWERCOM в среднем и старшем корпоративных сегментах, а компания «ОЛДИ», обладающая большой партнерской сетью – в младшем сегменте массовых ИБП». Добавим, что руководство POWERCOM не планирует «подписывать» новых дистрибьюторов в течение ближайших двух лет.
Представители дистрибьюторов, также присутствующие на конференции, сказали несколько дежурных фраз о великолепных перспективах сотрудничества с POWERCOM. Генеральный директор «Фан Дистрибьютор» Евгений Коликов озвучил весьма амбициозные планы своей компании – стать лидирующим дистрибьютором POWERCOM в России с долей как минимум в 30%. Впрочем, конкретных сроков по реализации этих планов г-н Коликов не озвучил.
В завершение скажем несколько слов о новых продуктах линейки ИБП IMPREXION, появление которой на российском рынке планируется летом нынешнего года. Отличительной особенностью данных ИБП станет оригинальный дизайн, выполненный в стиле Hi-Fi аппаратуры, для работы с которой эти устройства и рассчитаны. Планируется, что новые продукты будут иметь мощность 1200-1500 ВА, подключатся к аппаратуре с помощью интерфейсов USB и RS232, а также поддерживать подключение внешних батарей.
Читайте также:
Седьмой раз эксперты тестовой лаборатории PC Magazine Russian Edition решали неразрешимую задачу - выбирали лучшие из сотен образцов, прошедших через их руки и головы за год.
В прошедшем 2005 году как у крупных корпоративных заказчиков, так и у домашних пользователей частенько возникал повод задуматься о надежности электропитания...
ИБП BNT 500AP стал финалистом премии «Продукт года / Best product 2004» журнала PC Magazine RE вноминации «Персональные ИБП».