Главная > О компании > Пресса
POWERCOM подвел итоги года
Подводя итоги года работы, глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду отметил следующее: «Каждый год мы увеличиваем темпы роста оборота и уже превысили рост в штучном выражении и почти сравнялись с ростом в деньгах».
Рост продаж POWERCOM в 2006 году: 28,85% в штуках или 29,00% в денежном эквиваленте.
Менеджер по дистрибуции Константин Ермаков рассказал об изменениях в партнерской политике и перспективах развития: «Мы сохраняем двухуровневую систему дистрибуции и не собираемся заключать прямые контракты с кем бы то ни было. Состав дистрибуторов в этом году у нас изменился прибавлением двух новых компаний – ОЛДИ и ФАН. Компания Дилайн не является более нашим дистрибутором в связи с реорганизацией.
Партнерская сеть POWERCOM сегодня состоит из 7 партнеров первого уровня (компаний-дистрибуторов «ФАН», «OLDI», «Marvel», «MERLION», «MSS», «Невада-ДВ» и «Роско») и около 3500 дилеров».
Были представлены так же результаты новой региональной политики, основанной на заключении партнерских соглашений с компаниями региональными представителями. На сегодняшний день их четыре: «Нирса» (Уфа); UTBiS (Пермь); IMANGO (Ростов-на-Дону); «Синтез-Н» (Красноярск).
Анализ продаж показывает, что оборот в тех регионах, где есть представители, вырос более чем в два раза по сравнению с другими регионами, которых по делению российского представительства POWERCOM семнадцать.
В планах компании в этом году довести число реально работающих региональных партнеров до десяти.
Читайте также:
Российское представительство компании POWERCOM, производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги работы за прошедший год и представило двух новых дистрибуторов.
В среду, 11 апреля, компания Powercom объявила о некоторых итогах своей деятельности в прошедшем финансовом году, который завершился для нее в апреле текущего года.
11 апреля компания POWERCOM провела в Москве пресс-конференцию, в ходе которой подвела итоги завершившегося финансового года и объявила о подписании двух контрактов с новыми дистрибьюторскими компаниями.