+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru

Главная > О компании > Пресса

Российские итоги POWERCOM

1 мая 2007
По данным компании POWERCOM, динамика рынка ИБП в 2006 г. была отмечена увеличением на 20,8% в единицах продукции и приблизительно на 30% в денежном выражении.

Показатели роста продаж оборудования POWERCOM немного отличаются от общих по рынку и составили 28,85% в штуках и 29% в денежном выражении, при этом в корпоративном секторе рост достиг 43%, а поставки ИБП с двойным преобразованием увеличились на 33% (все в денежном эквиваленте). Доля продукции POWERCOM на рынке выросла с 13,8% до 14,4%.

Развитие получила и партнерская сеть POWERCOM в России. Партнеров компания квалифицирует по пяти уровням, начиная от стартовой номинации «Партнер по продажам POWERCOM» (POWERCOM P1) и заканчивая наивысшей «Авторизованный Elite-Партнер» (POWERCOM Authorized Elite Partner, AEP). За год оборудование POWERCOM у дистрибьюторов закупили 2245 компаний, что на 10% больше, чем в 2005 г. Среди действующих региональных партнеров наилучших результатов достигли Нирса (Уфа), UTBiS (Пермь), IMANGO (Ростов-на-Дону) и Синтез-Н (Красноярск).

Региональные обороты POWERCOM имеют как положительную, так и отрицательную динамику. К примеру, самыми успешными по росту продаж стали Уральский и Волго-Вятский регионы (113% и 77% соответственно), в то время как на Северном Кавказе наблюдался спад в 13%, что связывается с временными организационными проблемами у партнеров. Сервисная сеть POWERCOM в России охватывает 63 города: сейчас создано уже 107 сервисных центра, в то время как в прошлом году их было 73.

На апрельской пресс-конференции компания представила двух новых дистрибьюторов — «ФАН Дистрибьютор» и OLDI. Теперь у POWERCOM уже 7 партнеров, наделенных дистрибьюторскими полномочиями, в дальнейшем этот список планируется только расширять.Специалисты POWERCOM сообщили также о выходе нового продукта — Imprexion, мощностью 1200-1500VA с возможностью подключения внешних батарей и чистой синусоидой на выходе. Устройство оснащено интерфейсами USB и RS232, предусматривает возможность защиты телефона, а также телевизионной антенны.

Читайте также:

1 мая 2007
ИБП POWERCOM - финалисты конкурса на лучшие продукты 2006-года журнала PC MAGAZINE/RUSSIAN EDITION

POWERCOM IMPERIAL IMD 525AP и POWERCOM IMPERIAL IMD 1025AP вышли в финал по классам домашних и офисных ИБП.

1 мая 2007
POWERCOM сопротивляется росту цен на металлы

Тайваньская компания POWERCOM, объявила, что в минувшем финансовом году её оборот в России увеличился на 28,85% в натуральном выражении и на 29% — в денежном.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо