В рамках семинара в качестве спикеров выступили: директор по дистрибуции компании Powercom Алексей Фёдоров, менеджер по продаже трехфазного оборудования Сергей Рябов, директор по сервису Дмитрий Шпанько.
«Айсо-дистрибьюция», новый дистрибьютор источников бесперебойного питания Powercom в России, совместно с российским представительством Powercom провели партнерский семинар, где подробно рассказали о поставляемом оборудовании.
Для проведения мероприятия по традиции была выбрана интересная площадка — автомузей «Автомобили мира». Встреча гостей проходила на ретро-автомобилях «Победа» и «Виллис», и каждый приглашенный мог насладиться ретро-прогулкой.
Необычный антураж музея придал красок официальной части мероприятия, на которой генеральный директор компании Анна Флёр представила партнерам состав группы компаний «Айсо». Директор по дистрибуции компании Powercom Алексей Фёдоров презентовал компанию Powercom и рассказал об инструментах успешной работы вендера в текущих условиях.
Сергей Рябов, менеджер по продаже трехфазного оборудования, рассказал, каких успехов удалось достичь компании Powercom за 35 лет присутствия на ИТ-рынке благодаря современным технологиям и контролю качества продукции, а также озвучил принципы работы с партнерами.
Директор по сервису Дмитрий Шпанько представил широкую линейку ИБП Powercom для любых потребностей заказчика, от бюджетных офлайн решений до масштабируемых модульных систем, а также обширную сервисную сеть для сопровождения проектов.
После окончания бизнес-части семинара гости мероприятия отправились на увлекательную экскурсию по залам автомузея, где узнали историю эволюции автомобильной фары от свечной до современной. Посмотрели экспозицию из легендарных спорткаров, которые в лучшие годы сжигали трассы, оставляя за собой горящие полосы от шин. Увидели машины из фильмов — «Назад в Будущее» и «Кобра», легендарные DeLorean и Mercury Monterey 1950, а также провели веселые соревнования — кто быстрее накачает колесо и правильно определит свет фар.
Вечер позволил отвлечься и насладиться дружеским неформальным общением партнеров с представителями компании Powercom и «Айсо-дистрибьюции».