Все изделия
Батарейные изделия
Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами производителя.
Срок выполнения Гарантийного Обслуживания не должен превышать максимальный срок, установленный законодательством о защите прав Потребителей.
Условия гарантии
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены сервисными центрами POWERCOM при соблюдении следующих условий:
Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ, а также расходы по выезду специалиста для ремонта на место установки оборудования
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае
Гарантийное обслуживание не распространяется на
Расширенная гарантия
Компания POWERCOM предоставляет возможность приобретения расширенной гарантии на стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания
Стандартный гарантийный срок у всех стабилизаторов и источников бесперебойного питания POWERCOM составляет 2 года. Дополнительный сервисный контракт может быть подписан сроком на 1, 2 или 3 года, в результате чего общий срок гарантии может достигать 3, 4 или 5 лет.
Для приобретения расширенной гарантии необходимо обратиться к вашему менеджеру или в центральный сервисный центр POWERCOM.
Пусконаладочные работы (ПНР)
Наши специалисты проводят полный комплекс работ по вводу оборудования в эксплуатацию: проверка всех узлов и тестирование ИБП, проверка правильности подключения к сети, первичное обучение персонала заказчика.
Проведение пусконаладочных работ ведется сертифицированными инженерами. По факту выполненных работ заказчику выдается Акт ПНР. Проведение пусконаладочных работ является обязательной процедурой ввода трехфазного оборудования в эксплуатацию, отсутствие акта ПНР делает невозможным ремонт ИБП по гарантии.
Постгарантийное обслуживание
Авторизованные сервисные центры POWERCOM выполняют также постгарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов ( деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки. POWERCOM располагает большим складом запасных частей на территории России, поэтому доставка ЗИП в любой регион страны осуществляется оперативно.
В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом источников бесперебойного питания фирмы POWERCOM действует горячая линия технической поддержки. С 10 до 19 часов на Ваши вопросы ответит технический специалист по тел. +7 (495) 651-62-83.
Информация о причинах выхода из строя источников бесперебойного питания, получаемая от сервисных центров, поступает в отдел разработок UPS компании POWERCOM, и в конструкцию вносятся изменения направленные на повышение надежности устройств с учетом российских условий. Таким образом, кроме непосредственной функции устранения неисправностей сервисные центры выполняют работу по повышению качества продукции POWERCOM.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения так или иначе связанные с продукцией фирмы или с обслуживанием этой продукции - пишите нам, мы будем рады любой информации направленной на повышение качества предлагаемых нами источников бесперебойного питания.
Сервисные пакеты
Центральный сервисный центр POWERCOM предлагает несколько вариантов услуг, объединенных в сервисные пакеты, которые наилучшим образом помогут продлить срок службы оборудования, избежать простоев в работе и бережно отнестись к бюджету на обслуживание техники.
Перечень услуг
В случае возникновения нештатной работы оборудования наши специалисты удаленно помогут Вам оперативно решить возникшую проблему или же безопасно отключить оборудование
Профилактические работы: очистка ИБП и узлов от пыли и грязи, проверка ИБП на программном и аппаратном уровнях, своевременное выявление возможных неисправностей и замена узлов (при необходимости).
Периодичность обслуживания определяется исходя из требований к оборудованию и условий его эксплуатации (от 1 до 4 раз в год либо чаще по желанию Клиента). График выезда согласовывается заранее.
В случае нештатной работы ИБП и невозможности решить вопрос удаленно наши инженеры приедут на объект, проведут всестороннюю диагностику, определят причины нештатной работы, перечень мероприятий для устранения причины нештатной работы или дадут рекомендации по дальнейшее работе с ИБП. Выезд инженера производится на следующий рабочий день после получения заявки о неисправности
Для ремонта используются только оригинальные запасные части. Сроки ремонта зависят от его сложности и наличия ЗИП у Заказчика. В случае необходимости POWERCOM оперативно доставит запасные с производства или же будет поддерживать необходимый ЗИП на своем складе
Установка оригинальных запасных частей при ремонте оборудования включена в стоимость сервисного пакета FULL
Каждый из сервисных пакетов позволяет установить необходимый именно вам уровень обслуживания, сократив временные затраты на консультации, ремонт, минимизировав при этом риски и материальные вложения.
Условия сервисного обслуживания регулируются договором, заключенным с центральным сервисным центром POWERCOM, и привязываются к определенному оборудованию.
Закажите расчет стоимости сервисного пакета прямо сейчас! Для получения индивидуального предложения по обслуживанию обратитесь в центральный сервисный центр POWERCOM
Регистрация гарантийного
оборудования
Дополнительная гарантия