+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > О компании > Пресса

POWERCOM сопротивляется росту цен на металлы

1 мая 2007
Тайваньская компания POWERCOM, объявила, что в минувшем финансовом году её оборот в России увеличился на 28,85% в натуральном выражении и на 29% — в денежном.
Максим Сурду
Максим Сурду: “Региональные партнёры лучше знают, как потратить маркетинговые средства с максимальной эффективностью”

Тайваньская компания POWERCOM, ведущая свою историю с апреля 1987 г. и ныне ежемесячно производящая свыше 250 тыс. персональных и корпоративных источников бесперебойного питания (ИБП) мощностью от 400 В·А до 120 кВ·А, объявила, что в минувшем финансовом году (FY’2006, 1 апреля 2006 г. — 31 марта 2007 г.) её оборот в России по сравнению с FY’2005 увеличился на 28,85% в натуральном выражении и на 29% — в денежном.

Много это или мало? По мнению экспертов аналитической компании ITResearch, в 2006-м календарном году российский рынок ИБП вырос относительно 2005-го на 25% в натуральном выражении и на 35% — в денежном (как мы уже отмечали, одна из причин удорожания среднестатистического ИБП кроется в существенном росте цен на медь и свинец, которые широко применяются при изготовлении аккумуляторных батарей и других элементов систем бесперебойного питания — см. PC Week/RE, № 1/2007, с. 14). Из выводов аналитиков ITResearch следует, что POWERCOM в России растёт быстрее “натурального” рынка ИБП, но медленнее “денежного”. То есть можно предположить, что устройства этой компании в среднем за год подорожали не так сильно, как изделия конкурентов.

“Это действительно так, — утверждает глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду. — В минувшем финансовом году мы, в интересах партнёров, решили не гнаться за прибылью (она осталась практически на уровне FY’2005) и по возможности сохраняли цены на свои устройства. Тем не менее, некоторое повышение этих цен всё же произошло. Увы, этот рост продолжится и в нынешнем году. Но тут уж ничего не поделаешь — мировые цены на металлы идут вверх вслед за увеличением стоимости энергоносителей, и конца этой тенденции пока не видно”.

В POWERCOM понимают, что лояльность партнёров и конечных пользователей достигается не только благодаря разумной ценовой политике, но и за счёт постоянного развития сервисной сети. По данным компании, показатели роста этой сети таковы: в 2003 г. в нашей стране обслуживанием оборудования POWERCOM занимались 50 сервис-центров, в 2004-м — 64, в 2005-м — 73, а в 2006-м — 107 (в 63 городах).

Кроме того, в целях популяризации своей продукции компания развивает институт региональных фирм-партнёров. На начало апреля они имелись в четырех городах (Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа). Предполагается, что к концу нынешнего года такого рода партнёры появятся в десяти городах страны. По словам менеджера по дистрибуции POWERCOM Константина Ермакова, региональные партнёры выбираются из числа наиболее крупных авторизованных партнёров второго уровня и отличаются от последних лишь тем, что им выделяются маркетинговые фонды, которые они вправе расходовать на продвижение торговой марки POWERCOM в своём регионе по собственному усмотрению (то есть исходя из местных реалий). За каждым региональным партнёром закреплена определённая территория. Таких территорий на региональной карте POWERCOM семнадцать (от одной до четырёх в каждом федеральном округе РФ).

Г-н Ермаков сообщил, что к концу 2006 г. у POWERCOM в России насчитывалось около 400 авторизованных партнёров второго уровня, разбитых на пять категорий. В круг регулярных партнёров, то есть фирм, закупающих оборудование POWERCOM систематически (не реже одного раза в месяц), в 2006 г. вошло 2245 компаний, что, как утверждает Константин Ермаков, на 20% выше аналогичного показателя 2005 г. Общее же количество реселлеров, купивших оборудование POWERCOM в минувшем году хотя бы один раз, приближается к трём с половиной тысячам.

К концу прошлого года у POWERCOM в нашей стране было пять дистрибьюторов (Marvel, MERLION, MSS, Nevada-DV и Rosco). В этом году к ним прибавились еще два: ОЛДИ (многопрофильная компания, которую партнёрские отношения связывают приблизительно с тремя десятками производителей компьютерной техники и ПО) и “Фан Дистрибьютор” (ранее эта фирма продвигала лишь оборудование Xerox и Linksys — см. PC Week/RE, № 4/2006, c. 8). По словам Максима Сурду, первая из них является крупнейшим субдистрибьютором POWERCOM, и повышение статуса этой компании можно считать своего рода признанием её нынешних заслуг и выражением надежды на то, что в дальнейшем ОЛДИ будет работать ещё лучше. Что же касается “Фан Дистрибьютора”, то эта фирма привлекает POWERCOM большим количеством партнёров-интеграторов (потенциальных покупателей ИБП большой мощности). Как отмечает генеральный директор “Фан Дистрибьютора” Евгений Коликов, среди примерно тысячи партнёров его компании к категории системных интеграторов можно причислить почти половину.

Читайте также:

1 мая 2007
ИБП POWERCOM - финалисты конкурса на лучшие продукты 2006-года журнала PC MAGAZINE/RUSSIAN EDITION

POWERCOM IMPERIAL IMD 525AP и POWERCOM IMPERIAL IMD 1025AP вышли в финал по классам домашних и офисных ИБП.

1 мая 2007
Российские итоги POWERCOM

По данным компании POWERCOM, динамика рынка ИБП в 2006 г. была отмечена увеличением на 20,8% в единицах продукции и приблизительно на 30% в денежном выражении.