+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > Поддержка > Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами производителя.

Срок выполнения Гарантийного Обслуживания не должен превышать максимальный срок, установленный законодательством о защите прав Потребителей.

Условия гарантии

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены сервисными центрами POWERCOM при соблюдении следующих условий:

  • предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
  • предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью менее 10 kVA;
  • для оборудования технологии On-line мощностью свыше 4 kVA инсталляции оборудования Сертифицированными Специалистами Powercom.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • проведения ремонта (вскрытие корпуса, замена узлов, ремонт узлов, подключение и отключение различных шлейфов и кабелей соединяющих узлы), а для оборудования технологии On-line мощностью свыше 4 kVA инсталляции оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
  • возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
  • превышения гарантийного срока, который составляет для ИБП и стабилизаторов 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты производства и для дополнительных батарейных блоков – 12 месяцев с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты производства. Здесь вступает в силу ограничение по наступившему ранее условию и гарантийный срок по дате производства будет считаться законченным, даже если не истек срок по дате продажи.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Расширенная гарантия

Компания POWERCOM предоставляет расширенную гарантию на стабилизаторы и источники бесперебойного питания, мощностью до 3кВА включительно.

Дополнительный сервисный контракт может быть подписан сроком на 3, 4 или 5 лет.

Постгарантийное обслуживание

Авторизованные сервисные центры POWERCOM выполняют также постгарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов ( деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки. POWERCOM располагает большим складом запасных частей на территории России, поэтому доставка ЗИП в любой регион страны осуществляется оперативно.

Сервисные центры могут заключать договоры на сервисное обслуживание источников бесперебойного питания POWERCOM. Условия сервисного обслуживания определяются договором между СЦ и заказчиком.

В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом источников бесперебойного питания фирмы POWERCOM действует горячая линия технической поддержки. С 10 до 19 часов на Ваши вопросы ответит технический специалист по тел. +7 (495) 651-62-83. Вопросы также можно присылать в Службу технической поддержки.

Информация о причинах выхода из строя источников бесперебойного питания, получаемая от сервисных центров, поступает в отдел разработок UPS компании POWERCOM, и в конструкцию вносятся изменения направленные на повышение надежности устройств с учетом российских условий. Таким образом, кроме непосредственной функции устранения неисправностей сервисные центры выполняют работу по повышению качества продукции POWERCOM.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения так или иначе связанные с продукцией фирмы или с обслуживанием этой продукции - пишите нам, мы будем рады любой информации направленной на повышение качества предлагаемых нами источников бесперебойного питания.