+7 (495) 651-62-81
info@pcm.ru Форум

Главная > Партнерам > Партнерская программа

Партнерская программа
Заявка на авторизацию
Связаться с менеджером
Маркетинговые материалы

Ежемесячный дайджест
о продуктах и новостях партнерской программы

*
*

Партнерская программа POWERCOM 2018-2019

Срок действия с 1-го апреля 2018 года по 31 марта 2019 года

Партнерская программа POWERCOM учитывает интересы и потребности партнеров различных специализаций и, в первую очередь, призвана оказать персонализированную поддержку, ведущую к успешным продажам оборудования. Наши партнеры самыми первыми получают информацию о появлении нового оборудования, проводимых акциях, могут пользоваться нашими наработками для обучения сотрудников или ресурсами для подготовки к участию в конкурсах.

В соответствии со спецификацией партнер может претендовать на один статусов авторизации:

Авторизованный партнёр (Authorized Partner - AP)
Авторизованный розничный партнёр (Authorized Retail Partner - ARP)
Авторизованный Реселлер (Authorised Reseller Partner  – ARP)
Авторизованный поставщик решений (System Solution Provider - SSP)


Минимальные требования к партнеру

Требования к партнеру для участия в партнерской программе минимальны. Главные различия в получении того или иного статуса строятся на годовых цифрах оборота и специализации партнера. Общие для всех требования:

  • осуществление закупок через официальных дистрибуторов
  • выполнение годового плана
  • размещение информации о компании и продукции POWERCOM на сайте партнера



Условия авторизации и преимущества

Авторизованный партнер Авторизованный Розничный партнер Авторизованный Реселлер Авторизованный поставщик решений
Authorised Partner Authorised Retail Partner Authorised Reseller System Solution Provider
оборот   от 28К от 28К от 60К
Рибейт*   *от 1% до 3%    
Маркетинговый фонд**    1% 1% 2%
Специальные условия для партнеров, работающих с трехфазным оборудованием и имеющих в штате квалифицированных инженеров       обучение 1-2 инженеров или выполнение одного ПНР в год
Сертификат да да да да
Размещение на сайте   да да да
Информационная поддержка да да да да
Предоставление образцов для предпроектного тестирования     да да
Подготовка КП да да да да
Возможность участия в международной конференции    да  да да

* Рибейт и МДФ рассчитываются и начисляются партнеру только при предварительном подписании плана квартальных закупок.

** Схема по договоренности с партнером может изменяться на рибейт от 1 до 4%, но уже без начисления  1% в МДФ.

Для участия в программе необходимо пройти авторизацию. Перейти к заполнению анкеты.



Быстрый старт

Авторизованный партнер может вырасти до следующего статуса всего за один квартал, при этом значительно расширив получаемые от сотрудничества привилегии. Выполнение плана закупок на первый квартал сотрудничества в $3000 является пороговым значением получения нового статуса.

Для участия в программе необходимо пройти авторизацию. Перейти к заполнению анкеты.



Маркетинговая поддержка и условия работы с совместными маркетинговыми фондами (МДФ)

Маркетинговая поддержка

Компания POWERCOM оказывает партнеру маркетинговую поддержку, необходимую для успешного продвижения продукции на рынке. В качестве такой поддержки выступает техническая и рекламная информация о продукте,  новостная рассылка, обзоры моделей и серий, видео материалы, макеты буклетов, листовок, баннеры и графические изображения, которые партнер может использовать у себя на сайте или в презентациях для заказчика.

Маркетинговые фонды (МДФ)

МДФ партнера может составлять 1% от оборота за отчетный период, где под оборотом понимается общий объем закупок продукции POWERCOM у одного из официальных дистрибьюторов. В расчете МДФ не учитываются закупки, сделанные по специальным или распродажным ценам.

Регламент использования маркетинговых фондов

  1. МДФ может быть использован только на проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний из расчета 50% от общих затрат.
  2. Маркетинговый фонд может быть использован в течение полугода после квартала, за который он был начислен. Если фонд в указанный срок не использован или использован не полностью, то оставшиеся суммы аннулируются.
  3. Для получения средств из фонда (МДФ) необходимо:

    3.1. разработать и предложить маркетинговую или рекламную кампанию для стимулирования продаж товаров POWERCOM.

    3.2. утвердить разработанный план в департаменте маркетинга POWERCOM (согласовать цели компании, сроки проведения кампании; сумму планируемых расходов; товары POWERCOM, которые будут участвовать в кампании)

    3.3. предоставить полный отчет по завершению маркетинговой или рекламной кампании (счета, медиа и фотоматериалы), включая отчет о реальных продажах товаров POWERCOM за время кампании. Отчет должен отражать результат кампании в сравнении с согласованной целью, которую планировалось достичь; если результат не соответствует цели, то необходимо описать причины отклонения.

Варианты использования совместных маркетинговых фондов:

Интернет-реклама Самый широкий спектр совместной активности, например, контекстная реклама в поисковых системах, оптимизация отдельных страниц и разделов сайта, баннерная реклама, обзоры продукции, включая размещение в блогах и видео блогах.
SMM Реклама в социальных сетях может включать, как создание нового контента и его последующего продвижения, так и адаптацию и продвижение контента, предоставляемого POWERCOM.
Рекламные акции Разработка и проведение рекламной акции в розничном магазине, на торговой точке, в интернет-магазине
Конференции, выставки Семинары, выставки, конференции для предоставления информации и продуктах POWERCOM, а так же участие компании POWERCOM  в конференции, организованной партнером. Взнос может быть на 100% покрыт из фонда МДФ.

Перечень совместной рекламной активности с партнером может быть расширен за счет обоснованного предложения со стороны партнера.

Для участия в программе необходимо пройти авторизацию. Перейти к заполнению анкеты.