Главная > О компании > Пресса
Дружно взялись...
Компания PowerCom, выпускающая источники бесперебойного питания, объявила о расширении своей дилерской сети. С 2003 г. к LC-group, продвигавшей продукцию PowerCom предыдущие два года, прибавились дистрибуторские компании «Дилайн», «Марвел» и «Роско». Глава представительства PowerCom в России Максим Cурду пояснил, что при выборе ориентировались на компании, имеющие серьезную региональную базу клиентов, широкий территориальный охват, способность работать плечом к плечу с другими дистрибуторами. Было также уделено внимание способности новых партнеров выводить на рынок свежие марки и продукты. Благодаря расширению партнерской сети компания PowerCom объем продаж в 8 млн. долл., достигнутый в 2002 г., планирует в 2003 г. превысить на 25—30%.
PowerCom — одна из немногих фирм по продаже ИБП, имеющая собственные производственные мощности, на которых на данный момент выпускается 200 тыс. устройств в месяц. В мире оборот собственной продукции компании в 2003 г. планируется довести до 120 млн. долл. (без учета ОЕМ-поставок).
Что касается глобальной стратегии компании, то внимание переносится на онлайновые ИБП, поскольку они технологически надежнее линейно-интерактивных. Пока онлайновые источники дороже, но стратегия PowerCom состоит в представлении продукции, отличающейся минимальным количеством отказов. В настоящее время в линейке компании имеются ИБП мощностью до 60 кВА. Второй пункт стратегического плана — разработка более мощных аппаратов.
Текст статьи можно прочитать в журнале Мир ПК, № 11/2003 или на сайте www.osp.ru/pcworld/
Читайте также:
Powercom BNT-400A является хорошим примером источника бесперебойного питания типа Line-Iinteractive, собранному из качественных компонентов.
Тестирование источника бесперебойного питания Vanguard-1000 (VGD-1000) .
Результаты тестирования сетевых возможностей ИБП Powercom Vanguard — систем с двойным преобразованием электрической энергии, непосредственно интегрируемых в информационную сеть предприятия.